Ингосстрах отказался признать страховым случаем задержку рейса в связи с технической неисправностью ВС и заменой его на другое. Рейс был задержан почти на 6 часов. Полис 00102024007, 00102024009,00102024005,00102024011.
В справке от авиакомпании указана причина задержки- " Замена воздушного судна по техническим причинам". Такая формулировка не устраивает страховую компанию.
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. компания не дала ответ на последний комментарий автора.
Представитель СК
12.02.2020
15:30
Уважаемый клиент!
В предоставленной Вами справке, указано, что отправление было задержано по причине подготовки рейса.
Урегулирование страховых случаев производится Компанией в строгом соответствии с условиями договора страхования. Перечень рисков и событий, признающихся страховыми случаями в отношении которых осуществляется страхование, указывается в договоре страхования.
В соответствии с договором страхования, страховым случаем признается задержка рейса на срок более 4 часов в связи с механическими повреждениями транспортного средства или погодными условиями.
Т.о. Компания не имеет возможность квалифицировать случай как страховой.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
В страховую компанию дополнительно предоставлена справка от авиакомпании. В справке указаны детали технической поломки, в частности, перегрев гидросистемы N2. Видимо опять будут рассматривать документы в течение месяца.
Отказ в выплате по страховке за задержку рейса
Ингосстрах отказался признать страховым случаем задержку рейса в связи с технической неисправностью ВС и заменой его на другое. Рейс был задержан почти на 6 часов. Полис 00102024007, 00102024009,00102024005,00102024011.
В справке от авиакомпании указана причина задержки- " Замена воздушного судна по техническим причинам". Такая формулировка не устраивает страховую компанию.
В предоставленной Вами справке, указано, что отправление было задержано по причине подготовки рейса.
Урегулирование страховых случаев производится Компанией в строгом соответствии с условиями договора страхования. Перечень рисков и событий, признающихся страховыми случаями в отношении которых осуществляется страхование, указывается в договоре страхования.
В соответствии с договором страхования, страховым случаем признается задержка рейса на срок более 4 часов в связи с механическими повреждениями транспортного средства или погодными условиями.
Т.о. Компания не имеет возможность квалифицировать случай как страховой.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»