Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Без причин повысили КБМ

Проблема решена!

Здравствуйте. Впервые с таким сталкиваюсь, но при страховании в СК Зетта Страхование в первый раз у жены был просто так повышен КБМ с 0.5 до 1, при продлении ОСАГО КБМ у жены вернулся к 0.5, у меня повысился до 1, однако чуть позже (после повышения) он снизился до 0.8. Зетта отнекивается, мол, такой коэффициент присвается РСА и СК ничего сделать не может и сказали обращаться в РСА для разбирательств, однако на сайте РСА в разделе «Обратиться в РСА» (https://autoins.ru...) прямо написано: "… при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.". Замкнутый круг получается.
Обращался в СК 11 декабря 2019 и 19 января 2020 — не помогли обращения. В общем очень странная СК, в дальнейшем вряд ли буду страховаться у них. По поводу данной ситуации написал в ЦБ, посмотрим что ответят. Также по рекомендации СК написал в РСА, также жду ответ.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку компания дала ответ, вопрос с автором урегулирован.
Уважаемый Андрей, благодарим Вас за обратную связь!

По результатам проведенной проверки сообщаем, при заключении указанных Вами в отзыве договоров ОСАГО в отношении всех водителей был применен максимально возможный КБМ (0,5) на основании запросов в РСА. Указанные договоры ОСАГО были успешно сохранены РСА.

Также хотим отметить, что на основании Вашего заявления от 11.12.2019 г., поступившего по договору ОСАГО от 02.04.2019 г., страховщиком сделан запрос в РСА в упрощенной форме (КБМ+) для проверки КБМ. По результатам его рассмотрения РСА в отношении Вас вышел КБМ 0,8.

В настоящий момент страховщиком сделан повторный запрос в РСА для проверки КБМ в отношении Вас. О результате его рассмотрения сообщим Вам дополнительно.

Надеемся на понимание.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5 комментариев
5 комментариев
  • Фалеев Андрей
    12:31

    Забыл добавить номера полисов ОСАГО.
    ХХХ-0035833011 — старый полис ОСАГО, после заключения которого у жены повысился КБМ с 0.5 до 1
    ХХХ-0078770508 — действующий полис, после заключения которого у жены вернулся до 0.5, а у меня наоборот повысился с 0.5 до 1.

  • Фалеев Андрей
    23:17

    Тогда как вы объясните повышение КБМ у жены через некоторое время после заключения договора ОСАГО, а после продления ОСАГО в вашей же СК он понизился, а потом у меня повысился КБМ?

  • Фалеев Андрей
    18:43

    В итоге вопрос с СК был разрешен, однако оценку оставлю по 2-м причинам:
    1. 2 раза обращался в СК, отговаривались мол «Мы ничего не можем сделать, ля ля ля, обращайтесь в РСА», а РСА нас обратно в СК. Не приятно.
    2. Бездействие Зетты до написания данного отзыва. После написания началась, якобы, перепроверка КБМ и ни ответов, ничего с их стороны.

    Пожалуй, перестану связываться с данной страховой в дальнейшем…

  • Елена Рыжова
    19:31

    Уважаемый Андрей, как мы указывали ранее, после размещения отзыва по договору ОСАГО от 02.04.2019 г. нами был сделан повторный запрос в РСА в упрощенной форме (КБМ+) № 5626245 для проверки КБМ в отношении Вас.
    По результатам его рассмотрения сегодня из РСА нам пришел ответ, что КБМ по Вам был рассчитан ранее и зафиксирован в АИС РСА, значение КБМ с учетом ранее произведенного расчета может быть получено при осуществлении стандартного запроса на расчет КБМ).
    Согласно стандартного запроса КБМ в настоящее время на дату договора ОСАГО от 02.04.2019 г. и на текущую дату (04.02.2020 г.) в отношении Вас также выходит 0,8, что подтверждается запросами в РСА № 8663318251, 8663333516).
    К сожалению, мы не можем сообщить причину установления РСА в отношении Вас КБМ 0,8, поскольку КБМ определяется не страховщиком, а РСА по результатам проведенной ими проверки всех договоров, заключенных всеми страховщиками в отношении вас, примененных КБМ по ним и страховым выплатам, и с учетом всей Вашей истории страхования.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

    • Артем (гость)
      11:25

      Почему вы не проверяете КБМ у меня в похожей ситуации? Ну еще одну отписку напишите мне, на другом сайте уже отправили мне отписку, я уже 9 жалоб в ЦБ подал на ваши действия.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля