Через пол часа, может через час, мне позвонила сотрудник и проконсультировала и отправила мне на почту условия страхования. За то время, которое прошло с момента моих звонков и до звонка от вас, я успел написать отзыв и так же безрезультатно позвонить в альфу и еще куда-то, уже не помню куда именно. Если бы мне удалось получить нужный результат до звонка вашего специалиста, я бы стал клиентом другой компании. Если вам интересно, то разбирайтесь с оперативностью предоставления консультаций.Если такого не может быть, то считайте, эту информацию непроверенной.
Уважаемый Ярослав, благодарим Вас за обратную связь!
Ваши замечания будут учтены в нашей дальнейшей работе.
Надеемся в будущем оправдывать Ваши ожидания на 100%.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Невозможно получить консультацию! И это 5!
Почитал отзывы, увидел, что Зета — лидер рейтингов. Решил обратиться и сперва получить консультацию — что, как, сколько стоит, почитать договор. Обращался по Москве. Две попытки. Оба раза, одна и та же сотрудница, объяснила мне, что дозвониться до филиалов не представляется возможным, ждите звонок. Это одно из двух — либо это суперкомпания, в которую люди в очередь стоят, чтобы удостоиться ( а ожидайте нашего звонка — это очередь!) Либо им новые клиенты не нужны, а значит и уже купившие и обратившиеся по страховому случаю — и подавно.
Будем признательны, если Вы укажете Ваше ФИО, а также номер телефона, с которого Вы звонили на нашу горячую линию по вопросу заключения договора страхования.
Вы можете сделать это в комментариях к данному отзыву, а также через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»