Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день, Виктор!
По информации коллег, вы передали ТС компании и с вами заключено соглашение о выплате страхового возмещения. В установленные в соглашении сроки денежные средства будут перечислены на ваш счет.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Виктор, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату.
Да, спустя 4 месяца разбирательств, 24 января передал ТС страховой компании. Жду выплату, по итогу сообщу дополнительно.
Нет, вопрос не решён, выплату не получил до сих пор. Пока получил лишь письмо от претензионного отдела, в котором сообщается что выплата будет произведена на указанные реквизиты и приносят свои извинения в случае если доставили мне неудобства. Конечно доставили! 4,5 месяца жду, дважды отменяли решение о Тотал, утверждали, что есть документы от МБ-Рус о возможности проведения ремонта, чем ввели в заблуждение и меня и МБ-Рус и дилера, разбитую машину уже продали с аукциона…
Уважаемый Виктор, сообщите, пожалуйста, когда компания решит вопрос.
Вчера в 8 вечера получил смс, о том, что выплата произведена и деньги поступят в течении 5 дней. О поступлении денег сообщу дополнительно
Сегодня выплата поступила на счёт. Спасибо администрации сайта за проявленный интерес к проблеме и поддержку.
Как итог — почти 5 месяцев затягивание по срокам, дважды отменяли решение по Тотал ссылаясь на несуществующий документ от дистрибьютора, чем его оклеветали. Пытались увезти автомобиль за 2500км, чтобы отремонтировать несмотря на заключение завода изготовителя о признании автомобиля подлежащим утилизации.
Намеренное затягивание времени, обман и фальсификация документов
27.06.19 г. был заключен договор страхования легкового автомобиля MERCEDES-BENZ AMG G 63 на основании которого оформлен полис № 19717V5002292
23.09.19 г. произошёл страховой случай, а именно ТС попало в ДТП.
24.09.19 г. Обратился в САО «ВСК»в связи с возникновением страхового случая. Данному делу присвоен № 6877226
В тот же день ТС передано на осмотр.
26.11.19 г. по Делу осуществлён расчёт по TOTALи принято окончательное решение о TOTAL.
20.12.19 г. Дело повторно передано на принятие решения.
23.12.19 г. Дело повторно передано на выдачу направления. В связи с тем, что у страховой компании ЯКОБЫ есть
документ от ОА «Мерседес-Бенц РУС» о возможности произвести ремонт и готовности
выполнить работы по ремонту (документ этот предоставить не могут).
В тоже время 22.11.19 г. ООО«УралАвтоХаус», официальный дилер «Мерседес-Бенц» в России, куда ТС направлялось
на ремонт, направило в адрес САО «ВСК» акт № 1 обнаружения скрытых повреждений
к направлению на ремонт, дело № 6877226/7480717 от «11» ноября 2019 г. согласно
которого «выполнить восстановительный ремонт не предоставляется возможным».
16.01.2020 г. мною было получено официальное письмо от АО «Мерседес-Бенц РУС» согласно которому ТС «восстановлению не подлежит» подтверждённое заводом изготовителем DAG.
Согласно п. 9.1. Правил комбинированного страхования автотранспортных средств № 171.1 от 27.10.2016 г.
САО «ВСК» страховщик обязан в 30-тидневный срок принять решение по
произошедшему событию и совершить одно из перечисленных действий:
1. выдать направление на восстановительный ремонт в ремонтную организацию;
2. произвести выплату страхового возмещения денежными средствами;
3. направить мотивированный отказ в выплате.
В нарушение положений п. 9.1.Правил САО «ВСК» намеренно уклоняется от исполнения принятых на себя
обязательств, чем нарушает права и законные мои интересы как Страхователя.
Мы направили запрос по урегулирования страхового случая, после получения информации вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».