Уважаемая Анна, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Добрый день.
Направление выдано сегодня, хотело бы верить, что это не результат негативного отзыва и у сотрудников действительно были причины так затягивать работу с делом. Иначе очень разочаровывает подобное отношении к клиентам.
На звонки не отвечают, проконсультировать не могут
Страховое дело #7076583
30.12.19 был осмотр машины, сотрудники обещали выдать направление на СТОА примерно 13-14 января. 15 января дозвонилась по телефону 3251415 до Регионального офиса в СПБ, сказали, что «заявка в работе, ожидаем согласование на выдачу направления с сервисом». 22 января истекают положенные по закону 20 дней на рассмотрение.
17.01 и 20.01 пыталась дозвониться и узнать статус своего обращения. Сегодня сотрудники Регионального офиса трубку не берут, звонок отправляется на общий номер. А там никто ничего по делу сказать не может: «ждите, 20 дней еще не прошли, заявка в работе, звоните в Региональный офис».
Обратилась на сервис, который выбрали при подаче документов, там сказали, что направления страховой выдаются независимо от них и НИКАК не согласовываются на данном этапе.
Почему одни сотрудники страховой не отвечают, а другие не могут предоставить корректную информацию и объяснить причины, по которым дело «на рассмотрении»?!
На урегулирование страхового случая по ОСАГО отводится 20 календарных дней, за исключением праздничных дней. В настоящее время убыток находится в работе, производится расчет ущерба. В ближайшее время будет выдано направление на ремонт, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».