Уважаемые Дамы и Господа, добрый вечер! В продолжение своего предыдущего сообщения: попробовал создать новый договор, как мне советовали представители Югории в прошлом году. Опять всё заполнил, и что мы видим: К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса… Безобразие, полное безобразие.
Добрый день, уважаемый Дмитрий Михайлович! Просим вас направить копию ПТС с двух сторон по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru Мы постараемся помочь вам в оформлении полиса.
Отправил.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Дмитрий Михайлович, попробуйте оплатить проект договора 549716156 и сообщите нам удалось ли оформить полис.
Уважаемый Дмитрий Михайлович, удалось ли оформить полис?
Пока нет, общаемся с поддержкой прямо сейчас. При попытке оплатить был удивлен маленькой суммой. Внимательно прочитал заявление, там указан один водитель, а должно быть два.Позвонил в поддержку, они посмотрели проект-так и есть, один водитель. Итог общения-проект поправить не представляется возможным, нужно создавать новый проект. Прямо сейчас займусь.
В общем прошел заново все шаги. Итог: Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса.
Уважаемые Дамы и Господа, это уже больше, чем странно.
Доброе утро, Дмитрий Михайлович! Сообщите, пожалуйста, номер последнего проекта договора.
Добрый день, сегодня в личном кабинете я вижу договор №549727518, где указан статус «Выбрана другая СК». Признаться, я вообще перестал понимать происходящее.
Дмитрий Михайлович, попробуйте оплатить проект 549727518 и обязательно сообщите нам удалось ли оформить полис.
Проект благополучно оплатил, получил на эл.почту чек об оплате и уведомление от РСА такого содержания: Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: АО «ГСК „Югория“
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0109180867
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «31» января 2020 г. по 24 ч. 00 мин. «30» января 2021 г.
Период 1 использования транспортного средства с «31» января 2020 г. по «30» января 2021 г.
Если я правильно понимаю, то полис в электронном виде придет на этот адрес позже?
Да, полис придет по эл/почте, также вы сможете распечатать его из личного кабинета.
Дмитрий Михайлович, сообщите, пожалуйста, можем ли мы считать вопрос решенным. Какую оценку вы поставили бы компании с учетом оказанной поддержки?
Всё в порядке, полис в электронном виде я получил. Что касается оценки, то полагаю правильным обратиться к уважаемому администратору, чтобы он оставил мой отзыв без оценки. Связано это с тем, что лично Ваша работа, как представителя компании заслуживает оценки 5, а впечатления от работы самой компании у меня очень плохие. Ещё раз спасибо Вам и АСН за содействие! Желаю всем самого наилучшего!
Невозможность оформить е-осаго через сайт СК "Югория".
Добрый день, уважаемые Дамы и Господа! Суть дела: серия полиса ХХХ, номер полиса 0071214758, диагностическая карта 073890042000067. Как всегда одно и то же в это время года: решил продлить полис, заполнил все обязательные поля, и на последнем шаге при проверке данных через РСА выдает: ОШИБКА: Internal server error (U#20200118064131). Пробовал неоднократно.Который уже год страхуюсь в Югории, машина, водители, их данные -все одно и то же. И каждый год приходится писать одно и то же на сайте АСН. Дамы и Господа, представители Югории, как так получается что ни разу за все годы оформления ОСАГО через Вас не удалось просто отдать Вам деньги за документ в pdf на электронную почту просто и без преодоления тягот и лишений?