Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Угнали автомобиль

Полис КАСКО №2583875 от 20.06.2019г. Обращался в Санкт-Петербурге на Профессора Попова.
В октябре 2019 года у меня к сожалению угнали автомобиль, мой новый Датсун Ми-До.
После безнадёжных поисков и заявления в органы, ждал пока Авто все таки найдут. После определенного истечения времени мне выдали бумагу в органах и сказали ехать в свою страховую. КАСКО была сделана в страховой компании «Югория». Уточнив адрес и ознакомившись с графиком работы в ближайший из рабочих дней отправился по месту нахождения страховой компании, на улице Профессора Попова. При входе меня встретили две дружелюбные девушки, которые спросили по какому вопросу я пришёл и направили к нужному человеку. Дальше меня ожидала приятная девушка Екатерина, которая на протяжении всего времени вникала в мои трудности и без труда помогала и всё доступно объясняла, как и что мне нужно написать и подписать. Так как такая ситуация со мной произошла впервые и я находился в расстроенных чувствах, не сразу понимал, что и как правильно нужно делать. Спасибо ей за терпение и Помощь, что не осталась равнодушной к моей проблеме. В целом коллектив с кем мне удалось пообщаться дружелюбный, все приветливые и приятные люди. Не смотря на то, что я конечно не единичный клиент, всегда меня выслушивали до конца и максимально старались человечески и профессионально отреагировать. Также хочу выразить отдельную Благодарность Оксане, которая оперативно реагировала на все вопросы и сообщала, что и куда нужно отнести или какие документы нужно предоставить. Огромное Спасибо всему коллективу. Хочу пожелать всему Вашему коллективу и компании в целом, чтобы в новом году было поменьше негатива, а позитив и удача, сопутствовали всегда.

Понравилось внимание всех сотрудников к проблеме. Все люди дружелюбные. Ни разу не почувствовал негатива. Оперативность в решение проблемы.
Понравилось все. Нет отрицательных сторон, вообще.
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    21:04

    Уважаемый Андрей, уточните, пожалуйста, был ли урегулирован убыток? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.

  • KazakovaNA
    10:26

    Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим вас за то, что нашли время и рассказали о произошедшем страховом случае. Мы рады, что вы оценили качество обслуживания в ходе урегулирования убытка. Нам очень приятно слышать добрые слова о специалистах компании. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи и благополучия во всем!
    Уважаемый Андрей, просим вас ответить на вопрос администратора сайта АСН. Спасибо!

  • АСН Администратор
    23:02

    Благодарим автора за оставленный отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля