Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

неправомерный частичный отказ в выплате.

По КАСКО в феврале 2019 застраховала свой неновый автомобиль, перешла из СОГАЗа. Осмотр был, при осмотре описали все самые малюсенькие царапулечки, которые появляются у всех авто при нормальной езде. При заключении обещали ремонт в СТОА на Введенского, якобы он входит в перечень авторизованных РЕСО СТОА. В маре 2019 какой-то урод процарапал две двери и крыло до белого грунта, если не ремонтировать — будет гнить. Получила справку из Полиции, приехал РЕСОвский специалист, осмотрел машину. Отправили на ремонт в Мэйджер на Новой риге, в салон Мицубиши (не спрашивайте почему — не знаю). На запрос поменять СТОА на Введенского отказали, так как к Мэйджору у РЕСО претензий нет, типа и вы не выпендривайтесь, мало ли что вам ехать черех всю Москву. И отказали в ремонте задней двери, т.к. там «было повреждение» — в реальности скорее всего тонюсенькая царапина, не требующая малейшего ремонта. Следы нормальной эксплуатации не могут являться основанием для отказа в признании страховым случаем. Тем более что если было ДТП и есть виновник, РЕСО оплачивает работы, а стоимость краски платит собственник. А тут, видимо, раз взыскать не с кого — не оплатим. Странно — как причина царапины влияет на признание или отказ в признании страховым случаем. Буду разбираться. Буду писать досудебную претензию, а дальше — ЦБ и суд.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемая Ирина Васильевна!

В соответствии с условиями Вашего договора страхования выплата страхового возмещения производится путем оплаты счета за фактически выполненный ремонт на СТОА по направлению Страховщика.

Возможность выбора станции технического обслуживания по желанию Страхователя указанным договором не предусмотрена.

Что касается частичного отказа в выплате, а именно окраски задней правой двери.

При проверке материалов выплатного дела установлено, что на момент страхования на автомобиле имелись повреждения задней правой двери.

Что зафиксировано Актом предстрахового осмотра, подписанным Вами.
Согласно п.6.2.3 «Правил страхования средств автотранспорта» Страховщик не несет ответственности за повреждения автомобиля, имеющиеся на момент заключения Договора страхования.

Таким образом, в выплате страхового возмещения за окраску задней правой двери компания вынуждена Вам отказать.

Подробные разъяснения Вам направлены официальными письмами почтой России.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля