Да и еще удивили специалисты компании, которые заявили, что был бы один убыток — пусть даже на 500 тыс. руб. — мы бы продлили полис! А два — на гораздо меньшую сумму — нет! Не поддается никакой логике работа этой компании.
Уважаемая Оксана!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить Ваши полные ФИО и номер полиса. Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/57938».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Отказались продлевать полис КАСКО и записали в убыточные клиенты
15/01/2020 обратилась в Альфа-страхование за продлением полиса КАСКО, но получила отказ по причине того, что я заявляла три раза страховой случай. Из которых в одном мне было отказано(т.е. остается два), а по одному ущерб составил 6 тыс.руб. Мало того — меня записали в убыточные клиенты и сейчас мне отказывают другие страховые компании. Не понятно, почему я не имею права на продление, если был заявлен убыток, ведь для того и существует КАСКО. Почему тогда, когда нет убытков страховая компания не возвращает часть неиспользованной страховой суммы? Считаю такое поведение СК «Альфа-страхование » недостойно компании такого статуса. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!