Здравствуйте. 21.06.2019г оформила е-ОСАГО ХХХ 0088133995. Полис получила, всё хорошо. Вот спустя погода 31.12.2019г зашла на свою электронку, которую создавала для ОСАГО и прочитала сообщение, что мой договор ОСАГО расторгнут в связи с предоставлением мной не верных данных при оформлении полиса и была удивлена. Могу я узнать на основании чего и какие именно сведения я передала ложные? Страховка оформлялась через е-гарант РСА. Запрашиваемые документы были мной предоставлены. В чём подвох? Зарегистрирована и проживаю я в Калмыкии. Мощность автомобиля 117л/с. Допуск водителей без ограничения. Где ложные сведения? Получается уже полгода я езжу без ОСАГО? Заплатив при этом за полис 6376,55р. В это же день я обратилась через сайт Альфы в раздел "«Задать вопрос». После чего 03.01.2020г. повторно обратилась в службу качества контроля СК, но до сегодняшнего дня ответа никакого не получила? Езжу без страховки имея при себе полис утративший силу, согласно сведениям РСА. Прошу срочно разобраться в этих мошеннических действиях сотрудников СК. Как мне получить новый полис? Обращение в службу качества контроля № 430116 от 03.01.2020г.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был оперативно решен.
Представитель СК
15.01.2020
16:55
Уважаемая Наталия!
Благодарим за обращение.
В данный момент договор успешно восстановлен и является действующим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Расторжение договора ОСАГО
Здравствуйте. 21.06.2019г оформила е-ОСАГО ХХХ 0088133995. Полис получила, всё хорошо. Вот спустя погода 31.12.2019г зашла на свою электронку, которую создавала для ОСАГО и прочитала сообщение, что мой договор ОСАГО расторгнут в связи с предоставлением мной не верных данных при оформлении полиса и была удивлена. Могу я узнать на основании чего и какие именно сведения я передала ложные? Страховка оформлялась через е-гарант РСА. Запрашиваемые документы были мной предоставлены. В чём подвох? Зарегистрирована и проживаю я в Калмыкии. Мощность автомобиля 117л/с. Допуск водителей без ограничения. Где ложные сведения? Получается уже полгода я езжу без ОСАГО? Заплатив при этом за полис 6376,55р. В это же день я обратилась через сайт Альфы в раздел "«Задать вопрос». После чего 03.01.2020г. повторно обратилась в службу качества контроля СК, но до сегодняшнего дня ответа никакого не получила? Езжу без страховки имея при себе полис утративший силу, согласно сведениям РСА. Прошу срочно разобраться в этих мошеннических действиях сотрудников СК. Как мне получить новый полис? Обращение в службу качества контроля № 430116 от 03.01.2020г.
Благодарим за обращение.
В данный момент договор успешно восстановлен и является действующим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».