Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Прошло 5 рабочих дней с момента обращения — ответ от СК по результатам проверки до сих пор не предоставлен!..
Моя проблема находится в стадии решения. На данный момент я получила только направление на диагностику в СТОА «Автомотор». Диагностику должны провести на следующей неделе. Буду считать проблему решенной, когда проведут должный ремонт.
Уважаемая Валерия, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.
28.01.2020 автомобиль был отдан на диагностику в ТСК «Мотор». За 5 минут обнаружили, что проблема всего лишь в предохранителе, предположив, что от удара перегорела лампочка, произошло короткое замыкание, и сгорел предохранитель. Поставили другой предохранитель и б/у лампочку вместо нерабочей — ближний свет стал работать. Вечером того же дня увидели, что при рабочей фаре сервисный индикатор неисправности освещения все еще горит. Обратились в ТСК «Мотор». Нам устно пообещали выполнить диагностику при следующем ремонте. Почему при прошлом повторном осмотре на это не обратили внимание — мы не стали спрашивать. Таким образом, на текущий момент неисправность по прежнему полностью не устранена. Ожидаем приглашения на окончание ремонта
Не завершен ремонт автомобиля - нет возможности эксплуатировать его в рамках законодательства
Полис МММ 5001766560.
06 июня 2019 года произошло ДТП. Я — потерпевшая. С виновником на месте был составлен европротокол, так как повреждения явно не превышали 100000 руб. В европротоколе были указаны все видимые повреждения и, в том числе, небольшая потертость в углу левой фары, а также неработоспособность ближнего света левой фары.
В этот же день я зарегистрировала ДТП на горячей линии СК «Согласие», где мне назначили день осмотра в офисе, занимающемся страховыми случаями. В день осмотра я предоставила все документы и фотоматериалы сотрудникам офиса СК «Согласие». Сразу же был проведен детальный осмотр повреждений с их фотофиксацией. По результатам сотрудники составили акт и предоставили мне его на подпись. В акте был составлен список поврежденных элементов, и указано, какой элемент должен быть полностью заменен, а какой требует ремонта. Фары в этом списке не было. Также в примечании было сказано, что требуется проверка авто на предмет скрытых повреждений. После изучения акта я задала сотруднику логичный вопрос, почему фары нет в списке элементов на замену/ремонт. Он ответил, что сама фара не повреждена, менять или ремонтировать ее не надо, а нерабочий ближний свет является скрытым повреждением, что указано в примечании. Ответ мне не показался логичным, о чем я сообщила, и в результате получила ответ от сотрудника о том, что ни он, ни я не являются экспертами в области ремонта автомобиля, и это предварительный акт, который нужен для того, чтобы на перечисленные в нем детали при осмотре в кузовном сервисе обратили внимание. Что ж, не доверять сотруднику СК«Согласие» не было причин. Далее мне было выдано направление на осмотр и ремонт к официальному дилеру в нашем городе ТСК Мотор.
Отдав автомобиль на осмотр в ТСК Мотор, я предупредила сотрудников кузовного ремонта, что перед согласованием стоимости ремонта со страховой, я хочу увидеть составленный ими итоговый документ по деталям для замены и необходимым услугам. Спустя некоторое время мне позвонили из ТСК Мотор и сказали привозить автомобиль на ремонт, так как ремонт уже согласован со страховой. Что ж, просьбу мою не выполнили, но и здесь показалось, что нет смысла не доверять ТСК Мотор.
В итоге, в день приема машины после ремонта выяснилось, что фара не отремонтирована. На мой логичный вопрос, почему?, мне ответили, что неработающий ближний свет при осмотре фары они заметили, но ремонт/замена фары не были указаны в акте осмотра из страховой, возможно, это проблемы с электрикой, но они их не исправляли, так как не было конкрентного указания в акте осмотра от страховой. В общем, это теперь мои и страховой компании проблемы, сами и разбирайтесь.
Я подала личное обращение в офис СК Согласие с целью решить возникшую проблему, но в результате получила ответ, что в акте осмотра фары нет, поэтому никакого дополнительного ремонта больше проводится не будет. Звонок на горячую линию после получения ответа на мое обращение потерпел крах — мне сказали приехать в ТСК Мотор на повторный осмотр, где неработающий ближний свет фары должны зафиксировать как скрытое повреждение, которое надо ремонтировать. В свою очередь, ТСК Мотор заявила, что бесплатно повторно они осматривать автомобиль не собираются, вроде как с какой стати?, от страховой же нет никакого направления.
Что я имею на данный момент?! Подрядчик, в лице ТСК Мотор, меня послал в СК «Согласие», СК «Согласие меня послала в ТСК Мотор. Последний разговор с мастером ТСК Мотор закончился на том, что мастер обсудит данную ситуацию с руководством и перезвонит. Последний разговор с сотрудником СК „Согласие“ закончился тем, что моя проблема будет рассмотрена, и мне перезвонят. Прошло полгода, ни слуха ни духа ни от кого, а ближний свет левой фары не работает до сих пор.
Мы рассмотрели Ваше обращение и сообщаем следующее.
Согласно п. 15.1 ст. 12 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО), страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных пунктом 16.1 настоящей статьи) в соответствии с пунктом 15.2 настоящей статьи или в соответствии с пунктом 15.3 настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).
По результатам проведенной проверки по Вашему обращению ООО «СК «Согласие» принято решение о выдаче направления на СТОА для проведения диагностики и определения причин неисправности отсутствия ближнего света левой фары.
Исходя из вышеизложенного, сообщаем Вам о том, что направление на диагностику и определение причины неисправности ближнего света левой фары было направлено на СТОА Автомотор.
Благодарим за обращение в Страховую Компанию «Согласие».