Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Не завершен ремонт автомобиля - нет возможности эксплуатировать его в рамках законодательства

Полис МММ 5001766560.

06 июня 2019 года произошло ДТП. Я — потерпевшая. С виновником на месте был составлен европротокол, так как повреждения явно не превышали 100000 руб. В европротоколе были указаны все видимые повреждения и, в том числе, небольшая потертость в углу левой фары, а также неработоспособность ближнего света левой фары.
В этот же день я зарегистрировала ДТП на горячей линии СК «Согласие», где мне назначили день осмотра в офисе, занимающемся страховыми случаями. В день осмотра я предоставила все документы и фотоматериалы сотрудникам офиса СК «Согласие». Сразу же был проведен детальный осмотр повреждений с их фотофиксацией. По результатам сотрудники составили акт и предоставили мне его на подпись. В акте был составлен список поврежденных элементов, и указано, какой элемент должен быть полностью заменен, а какой требует ремонта. Фары в этом списке не было. Также в примечании было сказано, что требуется проверка авто на предмет скрытых повреждений. После изучения акта я задала сотруднику логичный вопрос, почему фары нет в списке элементов на замену/ремонт. Он ответил, что сама фара не повреждена, менять или ремонтировать ее не надо, а нерабочий ближний свет является скрытым повреждением, что указано в примечании. Ответ мне не показался логичным, о чем я сообщила, и в результате получила ответ от сотрудника о том, что ни он, ни я не являются экспертами в области ремонта автомобиля, и это предварительный акт, который нужен для того, чтобы на перечисленные в нем детали при осмотре в кузовном сервисе обратили внимание. Что ж, не доверять сотруднику СК«Согласие» не было причин. Далее мне было выдано направление на осмотр и ремонт к официальному дилеру в нашем городе ТСК Мотор.
Отдав автомобиль на осмотр в ТСК Мотор, я предупредила сотрудников кузовного ремонта, что перед согласованием стоимости ремонта со страховой, я хочу увидеть составленный ими итоговый документ по деталям для замены и необходимым услугам. Спустя некоторое время мне позвонили из ТСК Мотор и сказали привозить автомобиль на ремонт, так как ремонт уже согласован со страховой. Что ж, просьбу мою не выполнили, но и здесь показалось, что нет смысла не доверять ТСК Мотор.
В итоге, в день приема машины после ремонта выяснилось, что фара не отремонтирована. На мой логичный вопрос, почему?, мне ответили, что неработающий ближний свет при осмотре фары они заметили, но ремонт/замена фары не были указаны в акте осмотра из страховой, возможно, это проблемы с электрикой, но они их не исправляли, так как не было конкрентного указания в акте осмотра от страховой. В общем, это теперь мои и страховой компании проблемы, сами и разбирайтесь.
Я подала личное обращение в офис СК Согласие с целью решить возникшую проблему, но в результате получила ответ, что в акте осмотра фары нет, поэтому никакого дополнительного ремонта больше проводится не будет. Звонок на горячую линию после получения ответа на мое обращение потерпел крах — мне сказали приехать в ТСК Мотор на повторный осмотр, где неработающий ближний свет фары должны зафиксировать как скрытое повреждение, которое надо ремонтировать. В свою очередь, ТСК Мотор заявила, что бесплатно повторно они осматривать автомобиль не собираются, вроде как с какой стати?, от страховой же нет никакого направления.
Что я имею на данный момент?! Подрядчик, в лице ТСК Мотор, меня послал в СК «Согласие», СК «Согласие меня послала в ТСК Мотор. Последний разговор с мастером ТСК Мотор закончился на том, что мастер обсудит данную ситуацию с руководством и перезвонит. Последний разговор с сотрудником СК „Согласие“ закончился тем, что моя проблема будет рассмотрена, и мне перезвонят. Прошло полгода, ни слуха ни духа ни от кого, а ближний свет левой фары не работает до сих пор.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования ситуации.
Уважаемая Валерия!
Мы рассмотрели Ваше обращение и сообщаем следующее.
Согласно п. 15.1 ст. 12 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО), страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных пунктом 16.1 настоящей статьи) в соответствии с пунктом 15.2 настоящей статьи или в соответствии с пунктом 15.3 настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).
По результатам проведенной проверки по Вашему обращению ООО «СК «Согласие» принято решение о выдаче направления на СТОА для проведения диагностики и определения причин неисправности отсутствия ближнего света левой фары.
Исходя из вышеизложенного, сообщаем Вам о том, что направление на диагностику и определение причины неисправности ближнего света левой фары было направлено на СТОА Автомотор.
Благодарим за обращение в Страховую Компанию «Согласие».
7 комментариев
7 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:21

    Добрый день!
    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    18:31

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Валерия (гость)
    22:34

    Прошло 5 рабочих дней с момента обращения — ответ от СК по результатам проверки до сих пор не предоставлен!..

  • АСН Администратор
    18:54

    Уважаемая Валерия, решен ли вопрос?

  • Валерия (гость)
    23:39

    Моя проблема находится в стадии решения. На данный момент я получила только направление на диагностику в СТОА «Автомотор». Диагностику должны провести на следующей неделе. Буду считать проблему решенной, когда проведут должный ремонт.

  • Валерия (гость)
    19:53

    28.01.2020 автомобиль был отдан на диагностику в ТСК «Мотор». За 5 минут обнаружили, что проблема всего лишь в предохранителе, предположив, что от удара перегорела лампочка, произошло короткое замыкание, и сгорел предохранитель. Поставили другой предохранитель и б/у лампочку вместо нерабочей — ближний свет стал работать. Вечером того же дня увидели, что при рабочей фаре сервисный индикатор неисправности освещения все еще горит. Обратились в ТСК «Мотор». Нам устно пообещали выполнить диагностику при следующем ремонте. Почему при прошлом повторном осмотре на это не обратили внимание — мы не стали спрашивать. Таким образом, на текущий момент неисправность по прежнему полностью не устранена. Ожидаем приглашения на окончание ремонта

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля