Уже ранее обращались, но вопрос не был решен(
Полис е-осаго был оформлен через сайт РСА в ВСК, 25 октября 2019 года.
Платеж прошел, РСА выслан номер полиса ХХХ 01004655775, начало действия 29.10.2019 — 28.10.2020г.
Стабильно в течении месяца общаемся со службой поддержки, которая пофигистически просто готова каждый раз заполнять заявку на обращение и все. Вчера утром 27.11.2019 специалист Дмитрий сказал: «я вижу Вашу заявку, сейчас передам ее руководству, сегодня вопрос будет решен». Если есть запись разговора, то думаю, стоить учесть действия Дмитрия, как специалиста не компетентными.
Мы всей семьей на радостях ждали этот бланк полиса, но вот уже 28.11.2019, но полиса нет(
В течении месяца стараемся быть терпимыми, но ВСК ни как не хочет решить наш вопрос, как мы поняли с отзывов не такой затруднительный
Здравствуйте, Екатерина.
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению по техническим причинам мы не сможем решить данный вопрос, вам необходимо обратиться в офис компании и написать заявление о расторжении договора из за технической ошибки. Адреса и время работы офисов можно посмотреть на сайте www.vsk.ru.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Оформляла полис ОСАГо сегодня на сайте ВСК. Полис поступил на почту в течении 10 минут. Начало действия с 14.12.2019года. Огромное спасибо, сервис понравился.
Месяц уже ждем е-осаго на почту
Уже ранее обращались, но вопрос не был решен(
Полис е-осаго был оформлен через сайт РСА в ВСК, 25 октября 2019 года.
Платеж прошел, РСА выслан номер полиса ХХХ 01004655775, начало действия 29.10.2019 — 28.10.2020г.
Стабильно в течении месяца общаемся со службой поддержки, которая пофигистически просто готова каждый раз заполнять заявку на обращение и все. Вчера утром 27.11.2019 специалист Дмитрий сказал: «я вижу Вашу заявку, сейчас передам ее руководству, сегодня вопрос будет решен». Если есть запись разговора, то думаю, стоить учесть действия Дмитрия, как специалиста не компетентными.
Мы всей семьей на радостях ждали этот бланк полиса, но вот уже 28.11.2019, но полиса нет(
В течении месяца стараемся быть терпимыми, но ВСК ни как не хочет решить наш вопрос, как мы поняли с отзывов не такой затруднительный
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению по техническим причинам мы не сможем решить данный вопрос, вам необходимо обратиться в офис компании и написать заявление о расторжении договора из за технической ошибки. Адреса и время работы офисов можно посмотреть на сайте www.vsk.ru.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».