Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Уважаемый Сергей!
Отзыв находится на рассмотрении. Комментарии будут направлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Это какой-то кошмар, а не ОСАГО!
Доброго дня!
Номер дела: 2141/133/08843/19 от 25.10.2019.
Подскажите пожалуйста, как адекватно общаться с Вашими сотрудниками, если они как роботы, им по барабану, в них заложена информация, шаг в лево шаг в право дисконект сразу происходит полный.
Ситуация следующая: на парковке в меня сдавая задним ходом врезался таксист (чебурек). У него ОСАГО и у меня ОСАГО компании Альфастрахование. Записываюсь на Двинцев дом 3, мне осматривают машину и говорят, что это СТО мне отремонтировать не сможет, потому что машина в пленке (якобы такую пленку не найдут, а разделить договор на ремонт и возмещение убытка за пленку они не могут). Далее осмотрщик от Альфы фиксирует у меня все вмятины и идёт рассчитывать ремонт. Ремонт выходит у него 61300 рублей (с учётом замены двери и крыла, потому что там ребра жесткости нарушены и пленку). Я договорился с ним подождать моего решения (часа 2) и съездил к дилерам WAG (СТО Ауди-фольцваген, у которых есть доступ к общему складу запчастей на эту марку). Они мне только за дверь насчитали 61 800 без покраски и это дешевле чем розничная цена.
Что у Вас там за система расчёта убытков??? На жигули и москвич??? Или она не обновлялась у Вас с 1945 года?
Звоню в Альфу, ругаюсь, говорят приезжайте в ЦО на Золоторожском Валу, там могут насчитать больше и решат Ваши проблемы. Я звоню на всякий, там меня записывают через день на 16 часов. Приезжаю, все принимают, все документы предоставил, смету той фирмы, которая мне клеила пленку предоставил, девушка, которая принимала документы сказала что пару-тройку дней и мне позвонят, назовут стоимость ремонта — если устроит, заберу деньги и поеду к проверенным лицам ремонтировать, не устроит, придётся выбирать СТО из списка. Список дилеров она мне дала, чтобы я про них почитал и осмотрел. Далее составили акт осмотра уже с Осмотрщиком, все зафиксировали, он так же сказал: в понедельник Вам позвонят и вызовут для принятия решения.
Ну и начинается самое веселое:
Звонков нет. Звоню сам в понедельник, операторы меня отфутболивают и говорят 20 рабочих дней по закону, что-то хотите? Назовите ФИО тех, кто у Вас принимал документы либо езжайте самостоятельно. А ФИО у меня нет. Вспоминаю что на документе о приёме написано Фамилия и инициалы сотрудника. Лопатко В.А. Вторник. Звоню и говорю, мол так и так, мне обещали пару тройку дней, а теперь тыкают в закон (и так раз 5-6 меня переключали и я по новой рассказывал о своей проблеме, это просто издевательство!!!!), соедините меня с сотрудником, на что операторы мне отвечают: к сожалению номер к этой фамилии не привязан, до свидания, ничем помочь не можем.
Я баклуши не бью, я работаю, почему мне нужно постоянно отпрашиваться за свой счёт чтобы ехать в Ваш гребанный офис к Вашим лживым некомпетентным сотрудникам и доказывать, что я не баран????? А самое веселое, что я даже не виновен в ДТП!
Но и это ещё не все, список «дилеров» АУДИ ЭТО 3 СТО!!! 3 ШТУКИ!!! А какие?
Каждый может прогуглить. Эти СТО в жизни иномарками не занимались, у них даже в названии написано!!! Причем 2 из 3 в дальней МО – Орехово-Зуево и Яхрома! Вы там как вообще? Совести нет совсем?
Список СТО:
ООО «ТАУЭР ЛТД» — Орехово-Зуево
АО «Белорусская Техника» (бывший ООО «Автодин»)
АО «Яхрома-Лада»
У меня АУДИ, какая к черту Лада и Белорусская техника????
Когда было КАСКО (которое Ваша страховая не захотела со мной подписывать из-за пленки), Вы меня отправляли в Мейджер Ауди центр, они мне все отремонтировали отлично, а сейчас пинг-понг, враньё и не пойми, как и кто ещё будет ремонтировать мою машину!
Мы провели проверку на основании Вашего отзыва.
Информация о том, что сотрудник в офисе обещал осуществить обратный звонок и указал сроки рассмотрения заявленного события в два-три рабочих дня, не нашла подтверждения. При приеме документов сотрудники всегда ориентируют клиентов на повторный приезд в офис для ознакомления с суммой расчета. Срок рассмотрения указан в законе об ОСАГО.
Дополнительно поясним, что расчёт выплаты по страховому событию производится в соответствии с единой методики расчета, утверждённой ЦБ РФ.
Согласно федеральному закону об ОСАГО страховая компания обязана направлять к дилеру транспортные средства, с года выпуска которых прошло менее двух лет (ст. 12, п. 15.2). Ваше транспортное средство старше указанного срока. В связи с этим принято направление на СТОА дилера выдать не представляется возможным.
На данный момент заявленное событие рассмотрено, принято решение о выдаче направления на ремонт на СТОА. Соответствующее уведомление направлено Вам почтой РФ. Если Вы хотите изменить форму возмещение на получение выплаты, то необходимо обратиться в офис для подписания соглашения.
Выплата за пленку осуществлена на указанные Вами реквизиты.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».