Добрый день!
Информация по ситуации уточняется. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Вопрос не решен,3-ий день не могу продлить этот полис, ладно бы я хотел заключить с вами новый договор, но я страхуюсь у вас не первый раз и этот автомобиль тоже, очень удобный личный кабинет,2 недели назад все быстро получилось(на другой авто), за 5 мин, тут ничего не выходит и нигде мне не могут помочь, говорят разбираемся, пожалуйста, продлите полис
с горем пополам продлил страховку, правда не на вашем сайте, а через Егарант(хотел в ВСК сделать-перекинуло туда, выбрал Альфу)
Данные все синхронизировались и проверка прошла очень быстро, оплатил, пришел полис(в полисе все нормально)
Читаю заявление-марка модель моя, но тип стоит в категория, а расчет как нужно, по С категории, уже сталкивался с такой ситуацией, пожалуйста поменяйте категорию в заявлениии
ХХХ 0100744670
не могу продлить полис
НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ПОЛИС В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ХХХ 0061025647
ПОЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКА И ПЕРЕКИДЫВАЕТ НА РСА(А ТАМ ТОЖЕ ОШИБКА), ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ
Рады, что Вы продлили полис в нашей компании.
Комментарий в части проблем с категорией будет направлен в рамках отзыва https://www.asn-news.ru/rating/55896
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».