Уважаемый Антон!
Для решения ситуации просим Вам направить скан/фото СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/55896».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Антон, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ОСАГО
с горем пополам продлил страховку, правда не на вашем сайте, тк из личного кабинета Альфы я так и не смог за целую неделю продлить ваш полис.(хотел в ВСК сделать-перекинуло на Егарант, выбрал Альфу)
Данные все синхронизировались и проверка прошла очень быстро, оплатил, пришел полис(в полисе все нормально)
Читаю заявление-марка модель моя, но тип стоит(В) категория, а расчет произведен по С категории, уже сталкивался с такой ситуацией, пожалуйста поменяйте категорию в заявлениии.(нужная категория С), по ней и произведен расчет.
ХХХ 0100744670
Необходимые изменения успешно внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».