в окончании заполнения пишет такую формулировку: «Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.»
Доброе утро, уважаемая Татьяна! Сообщите, пожалуйста, номер проекта договора или номер предыдущего полиса.
получила уведомление от РСА, загрузила необходимые документы в личный кабинет
исправила проект, согласно Вашим замечаниям, после исправления проект договора изменился на №549200775, прошу Вас рассмотреть
Татьяна, вам необходимо также прикрепить вторую сторону ПТС и исправить информацию о том, кем выдан паспорт (написано слитно «россипо»). После внесения изменений дайте нам, пожалуйста, обратную связь.
исправила проект, согласно Вашим замечаниям, после исправления проект договора изменился на №549200775, прошу Вас рассмотреть
Татьяна, информация о том, кем выдан паспорт не изменилась (написано слитно «россипо»). Попробуйте создать новый проект договора с прикреплением ранее запрошенных документов.
Татьяна, попробуйте оплатить проект и обязательно сообщите нам удалось ли оформить полис.
Большое спасибо за помощь, полис оплатила и он пришёл на эл. почту.
Татьяна, были рады помочь вам! Сообщите, пожалуйста, как вы оцениваете проведенную нами работу.
Проведенную Вами работу оцениваю на отлично!!! большое Вам спасибо за сэкономленное время!!! в свою очередь хочу отметить, что по такому примеру должен работать он-лайн чат на сайте страховой компании, однако на сегодняшний день от него, мягко говоря, остаётся «осадочек» бесполезности.
Искусственно ограничивают оформление электр.полиса
Добрый день! при оформлении эл.полиса ОСАГО на сайте e-osago.ugsk.ru, на финальной стадии пишет, что произошла какая-то проблема и Вам следует перейти на сайт РСА для оформления полиса, считаю, что компания ограничивает возможность оформления эл.полиса. в нашей семье не один авто, и полисы оформлен в югории, поэтому хотелось бы оформить и второй полис там же. в чате с компанией на офиц.сайте мне написали вот такое объяснение: «У Вас сработала система Е-ГАРАНТ. С 2018 года АО «ГСК «Югория» как и все члены профессионального объединения автостраховщиков РСА участвует в Системе гарантированного заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА. По своему желанию Вы имеете право через сайт РСА гарантированно оформить полис, выбрав из предложенного списка РСА нужную Вам страховую компанию.»