Уважаемый Иван, речь идет о полисе из отзыва http://www.asn-new...?
Я оформил уже другой полис и прошу расторгнуть этот, так как он шёл 9 дней и оформлен задним числом. Приехать в ваш офис я не могу, офис находится за 200 км, а я инвалид. Если бы была возможность приехать в ваш офис, то я бы изначально не оформлял полис через интернет, а оформил его бы в офисе. Прошу расторгнуть полис и вернуть деньги на тот счёт с которого они поступили.
Прошу расторгнуть полис.
Татьяна Кирилловна, вчера мне пришёл полис который я оформлял на сайте РСА 1 октября, но так как он шёл 9 дней и не было даже номера, я оформил полис в другой СК, прошу вас расторгнуть полис ХХХ 0097773183.К тому же в полисе дата заключения договора 9 октября, а срок страхования с 5 октября, как такое может быть. В заявлении к этому полису стоит, что оно заполнено 9 октября, а я заполнял и отправлял вам его 1 октября и оплачен он 1 октября. Прошу расторгнуть полис и вернуть мне деньги.
В связи с техническим сбоем договор ОСАГО не был направлен Вам своевременно. При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно.
Электронный договор ОСАГО направлен на указанный Вами адрес. Для расторжения договора страхования необходимо обратиться в офис продаж Компании, при себе необходимо иметь паспорт РФ, банковские реквизиты.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах».