Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Ну как и следовало ожидать: «Статус проверки Отсутствуют сканы документов», хотя сканы были отправлены Вам на электронку, даже подтверждение пришло. Не ошибся я, мутная компашка… Хорошо, что сами же меня и отвели от связи с вашей конторой.
Опять мудрят с Е-ОСАГО
При попытке оформить Е-ОСАГО через личный кабинет система написала, что данные по авто не найдены, по водителю тоже, предложили предоставить сканы документов, но вот незадача, ни ссылок на страницу загрузки не дали, и возможности такой в личном кабинете нет. Делаем вывод, хитрят специально, уклоняясь от заключения договора. Данные о получаемом полисе «Полис CL117214252 от 11.10.2019», висит статус в работе, но уведомление, о том, что будет отказ при непредоставлении сканов у меня на почте, а как уже писал, сканы отправлять некуда.
Ну и вишенка на торте, искажение данных при вводе «Регистрационный знак: B170YP27RUS» хотя в процессе ввода данных язык ввода я не переключал, а так ввести, надо сознательно постараться, ведь буква «У» и буква «Y» совсем на разных кнопках )))
В соответствии с законодательством для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО).
Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения проверки в ручном режиме.
Формы для загрузки сканов документов отображаются в Личном кабинете только после окончания проверок РСА.
Подтверждаем фактическое предоставление Вам возможности заключить договор ОСАГО любым из предусмотренных законом об ОСАГО способом.
Преобразование буквы «У» в латинскую букву «Y» при заполнении данных о государственном регистрационном знаке ТС обусловлено исключительно внутренними особенностями хранения информации в информационной системе Компании и не оказывает влияния на осуществление законных прав клиентов.
Приносим Вам извинения за неудобства.
C уважением,
СПАО Ингосстрах