Уважаемый Вячеслав, Вам не удается внести изменения через личный кабинет на сайте компании?
в личном кабинете, к моему сожалению, не отображаются ни одного активного полиса, для того чтобы в нем что-то изменить.
в личном кабинете, к моему сожалению, не отображаются ни одного активного полиса, для того чтобы в нем что-то изменить.
Направьте на почту klient@vsk.ru ФИО и номер телефона используемого для входа в личный кабинет, мы направим заявку в службу технической поддержки для исправления ошибки отображения полиса в личном кабинете страхователя. В теме письма укажите интернет обращение АСН/54911.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Мы направили заявку в службу технической поддержки, ожидайте.
Здравствуйте! успешно зашел в личный кабинет, высветилась еще не активная страховка ОСАГО, отправил уведомления на изменения, ошибки. Запрос приняли, обещали связаться… или внести изменения так и не понял. Вопрос сколько по времени это займет?! пришлют ли мне новый полис? полис начинает действовать с 4.10.2019?
Вячеслав, полис оформлен на другой номер телефона.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»
допущена ошибка в электронном полисе
Здравствуйте!
Я оформил электронный полис ЕОСАГО 30.09.2019 г… Номер полиса XXX №0097684554 он начинает действовать с 04.10.2019 г. Полис пришел, однако в поле «мощность автомобиля» присутствует ошибка, вместо реальных 126 л.с. заявлено 123 л.с. Прошу исправить ошибку.
Внести изменения в полис ОСАГО вы можете через личный кабинет страхователя на сайте компании или непосредственно в офисе, адреса и время работы офисов можно посмотреть на сайте www.vsk.ru.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».