Добрый день!
Меня зовут Александр. Являюсь руководителем организации, в которую, со слов Григория, он приезжал на осмотр своего ТС. Хотелось бы до конца разобраться в ситуации и предпринять, если оно так и было, соответствующие меры в отношении нашего сотрудника. Но для этого мне необходимо выяснить все детали события. Контактов клиента не осталось, поэтому обращаюсь к Вам, могу ли направить запрос Григорию напрямую на форуме с запросом контактов? Если клиент предоставил Вам номер полиса, можно ли также узнать его?
Интересно на чем ты ездишь, скорее всего на кредитопомойке киа или хендай.
Уважаемый Администратор,
Если Григорий в ближайшее время не даст обратной связи, можем ли мы считать эту информацию фейковой и удалить с портала?
Уважаемый Александр, мы не удаляем отзывы, если они не содержат рекламы, нецензурных выражений и оскорблений. Если клиент не указывает идентификационные данные, то оценка не будет засчитана.
Благодарю за информацию!
Подтверждаю то, что место приема документов-занюханная помойка, как там вообще работать можно?? К Виктору нет никаких претензий!
Ужасные эксперты Аэнком
Эта контора была предоставлена мне в списке независимых экспертов страховой компанией Ингосстрах. Позвонил в кол центр, там мне дали номер их "эксперта"Виктора, который находится по адресу ул. Докукина д. 10 с. 1. Договорились с ним что я подъеду к 2 м часам. В итоге когда я приехал Виктор сообщил мне что не закончил с клиентом и попросил подождать. Ждать пришлось ПОЛТОРА ЧАСА. Облицовку заднего бампера (замена), усилитель бампера (замена) и вмятину на крышке заднего багажника оценили мне в 27300. Ремонт предлагают делать прям в том же самом гараже где и сидит эксперт. Гараж называется "Гараж и К". От ремонта там я естественно отказался. Подведя итог, можно сказать что квалификация работников низкая, находятся в какой то занюханой промзоне. Крайне не советую.