Заявление на расторжения страхового полиса, подавать в банк!?!? А че не в булочную?
вы смотрю юридически подкованы? есть насколько вариантов, в данном случае подается в банк т.к. страховался кредит!!! и дополнительно письмом, а лично вы я думаю сотрудник ВСК, пытаетесь глупым комментарием отвести нападки.
Не подкован, не сотрудник ВСК. А в чем прикол полис покупать на 2 дня и расторгать? Так от скуки чисто!?
а вы в банк обратитесь за кредитом вам там объяснят. а то что вы здесь пишет говорит только о вашей неосведомленности.
Я кредит беру без визита в банк, просто на карту зарплатную прилетают деньги.
Уважаемая Анастасия, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Анастасия, в ответе на ваш отзыв мы просили направить нам данные, чтобы мы смогли уточнить информацию по вашему обращению.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Анастасия, к сожалению вы так и не предоставили нам необходимые сведения. Если ваш вопрос еще актуален, то направьте запрашиваемые сведения на почту klient@vsk.ru, в теме письма укажите интернет обращение АСН/54176.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Спасибо. Все вернули. Ошибка юриста была. Все было сделано оперативно. Вск показали себя с лучшей стороны. Ещё раз спасибо
Спасибо, что сообщили. Поскольку проблема была оперативно решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Да желаю. Оцениваю вашу компанию на 5. Спасибо вам большое.
отказ от договора страхования?
написала заявление об отказе от договора страхования № 19/НС/144600003655 от 27.08.19 передала его в банк в котором получала кредит 29.08.19, а так же направила заявление 30.08.19 через почту России с описью и уведомлением, которое получено 03.09.19. Нет не ответа не чего. на телефон дозвонится не возможно…
В случае отказа, либо неполучения ответа, буду вынуждена обратится в суд за защитой нарушенных прав, в суд также будут заявлены исковые требования о взыскании с вашей организации морального вреда, всех судебных расходом и в соответствии со статьей ч.6 ст.13 Закона «О защите прав потребителей» штраф за несоблюдения в добровольном порядке удовлетворения прав потребителей.
К сожалению по указанному номеру договора мы не смогли идентифицировать вас как клиента компании. Свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, укажите полные ФИО и корректный номер договора страхования, в теме письма укажите интернет обращение АСН/54176. Мы проверим информацию по расторжению договора и предоставим ответ.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».