Полис виден в личном кабинете, но недоступен для просмотра и изменения данных
Полис № ХХХ0090877868 изначально не отображался в личном кабинете. Обращался по этому повду в службу поддержки через сайт ВСК (webpay@VSK.RU), по эл. почте на klient@vsk.ru, везде получал направление в пешее путешествие (в офис). Мне это надоело и я написал жалобу в ЦБ. Полис тут-же появился в ЛК и ВСК отписались, что мол все хорошо мы белые и пушистые. Да полис теперь виден в личном кабинете, но его данные недоступны для просмотра и (или) изменения. При попытке открыть полис показывается сообщение: «Информация недоступна. По данному полису недоступен просмотр детализированной информации.» Это что значит? Получается САО ВСК напрямую нарушает нарушает Пункт 11 Указания Банка России от 14.11.2016 г. №4190-У «О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», согласно которому заявление об изменении в договор подписывается и направляется страховщику посредством доступа к личному кабинету. Опять написал в службу поддержки, что мол не вижу данные полиса и получил гениальную отписку, извините большая загрузка, поэтому не видно изменений внесенных в полис. Они даже не читают, то, что мы им пишем, ведь я конкретно писал, «Не могу даже посмотреть полис, не то что бы изменить». Видимо опять придется писать жалобу в ЦБ, иначе их шевелитья не заставишь и один ответ на все — ИДИТЕ В ...(офис).
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. компания не помогла в решении вопроса.
Представитель СК
10.09.2019
10:08
Здравствуйте, Игорь БА.
Мы направили запрос в службу технической поддержки, после получения информации вернемся к вам с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Полис виден в личном кабинете, но недоступен для просмотра и изменения данных
Полис № ХХХ0090877868 изначально не отображался в личном кабинете. Обращался по этому повду в службу поддержки через сайт ВСК (webpay@VSK.RU), по эл. почте на klient@vsk.ru, везде получал направление в пешее путешествие (в офис). Мне это надоело и я написал жалобу в ЦБ. Полис тут-же появился в ЛК и ВСК отписались, что мол все хорошо мы белые и пушистые. Да полис теперь виден в личном кабинете, но его данные недоступны для просмотра и (или) изменения. При попытке открыть полис показывается сообщение: «Информация недоступна. По данному полису недоступен просмотр детализированной информации.» Это что значит? Получается САО ВСК напрямую нарушает нарушает Пункт 11 Указания Банка России от 14.11.2016 г. №4190-У «О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», согласно которому заявление об изменении в договор подписывается и направляется страховщику посредством доступа к личному кабинету. Опять написал в службу поддержки, что мол не вижу данные полиса и получил гениальную отписку, извините большая загрузка, поэтому не видно изменений внесенных в полис. Они даже не читают, то, что мы им пишем, ведь я конкретно писал, «Не могу даже посмотреть полис, не то что бы изменить». Видимо опять придется писать жалобу в ЦБ, иначе их шевелитья не заставишь и один ответ на все — ИДИТЕ В ...(офис).
Мы направили запрос в службу технической поддержки, после получения информации вернемся к вам с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».