Компания умышленно исключает поврежденные детали автомобиля из перечня СТОА официального дилера
Добрый день. 02.07.2019г. у меня произошло ДТП. Мой автомобиль я застрахован по полису КАСКО SYS1463690155. 25.07.2019г. я обратился в вашу страховую компанию по договору КАСКО по страховому случаю. 25.07.2019г. я передал свой поврежденный автомобиль Тойота Камри, г/н Е643УР123 специалистам СТОА Ключавто-МКУ Жуковка. С момента приема автомобиля прошло уже больше месяца, а вопрос с ремонтом моего автомобиля так и не решен. Более того, вчера 02.09.2019г. я узнал, что представителями страховой компании не была согласована замена некоторых запасных частей автомобиля и работ таких как: 1. Окраска короба порога правого; 2. Облицовка кнопок передней правой двери; 3. Боковая накладка правая панели приборов; 4. Боковая накладка панели приборов еще одна; 5. Планка нижняя передней панели; 6. Накладка проема двери передняя правая; 7. Накладка правого сиденья нижняя боковая; 8. Накладка панели парприза правая; 9. Печаточный ящик; 10. Уплотнитель крыла правый; 11. Накладка двери треугольная правая; 12. Наконечник подрамника левый. Учитывая, что представителями СТОА было предъявлены фотоснимки поврежденных деталей и по их мнению данные повреждения стали следствием данного ДТП, предлагаю СПАО Ресо-гарантия в добровольном порядке согласовать замену данных деталей, а также окраску правого порога. В противном случае я вынужден буду обратиться к финансовому уполномоченному, а затем в суд для защиты своих интересов.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку у нас есть основания считать, что отзыв размещен не самим страхователем.
Представитель СК
12.09.2019
17:58
Станислав, добрый день!
Мы получили разъяснения специалистов по Вашему вопросу.
С сожалением сообщаем, что не усматриваем оснований для пересмотра ранее принятого решения.
Официальный ответ почтой России с подробными разъяснениями направлен в адрес Страхователя.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Компания умышленно исключает поврежденные детали автомобиля из перечня СТОА официального дилера
Добрый день. 02.07.2019г. у меня произошло ДТП. Мой автомобиль я застрахован по полису КАСКО SYS1463690155. 25.07.2019г. я обратился в вашу страховую компанию по договору КАСКО по страховому случаю. 25.07.2019г. я передал свой поврежденный автомобиль Тойота Камри, г/н Е643УР123 специалистам СТОА Ключавто-МКУ Жуковка. С момента приема автомобиля прошло уже больше месяца, а вопрос с ремонтом моего автомобиля так и не решен. Более того, вчера 02.09.2019г. я узнал, что представителями страховой компании не была согласована замена некоторых запасных частей автомобиля и работ таких как: 1. Окраска короба порога правого; 2. Облицовка кнопок передней правой двери; 3. Боковая накладка правая панели приборов; 4. Боковая накладка панели приборов еще одна; 5. Планка нижняя передней панели; 6. Накладка проема двери передняя правая; 7. Накладка правого сиденья нижняя боковая; 8. Накладка панели парприза правая; 9. Печаточный ящик; 10. Уплотнитель крыла правый; 11. Накладка двери треугольная правая; 12. Наконечник подрамника левый. Учитывая, что представителями СТОА было предъявлены фотоснимки поврежденных деталей и по их мнению данные повреждения стали следствием данного ДТП, предлагаю СПАО Ресо-гарантия в добровольном порядке согласовать замену данных деталей, а также окраску правого порога. В противном случае я вынужден буду обратиться к финансовому уполномоченному, а затем в суд для защиты своих интересов.
Мы получили разъяснения специалистов по Вашему вопросу.
С сожалением сообщаем, что не усматриваем оснований для пересмотра ранее принятого решения.
Официальный ответ почтой России с подробными разъяснениями направлен в адрес Страхователя.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»