Уважаемая Надежда, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Очень печально, что вы нас гоняете по офисам, когда в свою очередь предоставили все документы. Больше в вашу компанию не обращусь.
Уважаемая Надежда, сообщите, пожалуйста, когда компания решит вопрос.
Уважаемая Надежда.
Вам был дан ответ как необходимо действовать в данной ситуации.
Для внесения изменения в части КБМ Вам нужно будет заполнить заявление, расположенное по ссылке http://check-kbm.n.... Далее скан подписанного заявления, паспорта заявителя, ПТС/СТС, полиса ОСАГО необходимо направить по адресу kbm-plus@vsk.ru (заявления обрабатываются до пяти рабочих дней), или обратиться в любой офис САО «ВСК» для подачи заявления. Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с информацией по ссылкам. Были рады помочь!
Управление развития клиентского сервиса
ошибка
Добрый день. Делали у вас страховку. Агент написал не правильную дату рождения. Делаем запрос на скидку по правильным данным, скидки нет. Гонят нас в офис. Я после операции и физиески не могу приехать. Вы можете исправить ошибку в дате рождения, чтоб скидка не пропала? Данные водителя могу все прдоставить. Апатенко Валерий Анатольевич, написали дату 31.12.1955, а правильная дата 04.04.1955. 31УВ803629. Номер полиса ХХХ 0054562216. Так же могу вам электронно скинуть фото прав. Очень расчитваю на вашу помощь.
свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, подробно опишите ситуацию, прикрепите скан полиса и водительского удостоверения с двух сторон. Мы постараемся оказать вам помощь в решении данного вопроса. В теме письма укажите интернет обращение АСН/53847.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».