Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Очень быстро оформил полис ОСАГО и Ремонт у дилера, спасибо

Очень остался доволен, позвонили и предложили прийти продлить полис ОСАГО, я и забыл, что у меня он закончился! Вежливые сотрудники Югорского филиала в г. Югорске, быстро оформили и даже предложили кофе, причем, я несколько лет приобретаю полис, добровольно! «Ремонт у Дилера», отличная защита для моей машины, все рассказали, а нынче со скидкой купил. Теперь подумываю о том, чтоб застраховать свой офис и дом от пожара. Спасибо!
Полис номер 04(7-2)-2772988-14/19 от 21/08-2019г., предыдущий 04/7-2/-1885663

Очень приятные сотрудники и качественное общение.
3 комментария
3 комментария
  • KazakovaNA
    08:41

    Доброе утро, уважаемый Андрей Валентинович! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы очень рады, что у вас остались положительные эмоции от сотрудничества с нашей компанией. Желаем вам удачи и благополучия во всем!

  • АСН Администратор
    13:38

    Уважаемый автор, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания?

  • Светлана (гость)
    08:44

    У них объявлен конкурс по отзывам до конца 2019г. за денежное вознаграждение. Вот и стараются, кто как может.
    Конкурс «Лучшие отзывы о «Югории»
    1. Цель конкурса
    Целью конкурса является формирование позитивного имиджа компании, улучшение репутации ГСК «Югория» в интернет-пространстве, а также информирование потенциальных клиентов о положительном опыте урегулирования убытков, качестве сервиса и др. Результатом конкурса должно стать повышение народных рейтингов компании (топ-3) на различных сайтах, специализирующихся на публикации отзывов о страховых компаниях, и отображение не менее 80% позитивных отзывов о компании от общего числа отображаемых отзывов на первой странице поисковиков (Гугл, Яндекс) по запросам «Югория отзывы» и др.
    2. Участники конкурса
    Филиалы, агентства компании
    3. Период проведения конкурса
    С 1 февраля по 31 декабря 2019 года.
    4. Порядок проведения конкурса
    Филиалы и агентства компании инициируют написание положительных отзывов о компании среди своих клиентов. Один отзыв размещается на одном рекомендованном ресурсе.
    Участвующие в конкурсе отзывы должны обязательно содержать:
    — название филиала/агентства (или города);
    — номер полиса клиента;
    — описание ситуации урегулирования убытка с приведением фактов, касающихся страхового случая, либо описание истории долголетних взаимоотношений с компанией, включая случаи УУ;
    — оценку компании;
    — ответы на вопросы администраторов сайтов и предоставление запрашиваемой информации.
    Управление по связям с общественностью отслеживает отзывы клиентов, размещенные на рекомендованных ресурсах, и в конце каждого месяца подводит итоги.
    Важно! Правила работы с отзывами
    1. Размещать отзывы можно только клиентам и только со своих гаджетов, ни в коем случае не используя рабочие компьютеры компании, так как ip-адреса легко отслеживаются, есть и другие способы проверки.
    2. Информируйте клиентов о необходимости указывать реальные контакты (адрес эл. почты, номер полиса, город), так как администрации ресурсов довольно часто пишут клиентам и задают вопросы.
    3. Истории должны быть реальными и актуальными.
    4. Администрацией сайтов АСН, Банки.ру не принимается в учет описание стандартного обслуживания. Например, отзыв о том, что клиент приобрел страховой полис и теперь спокоен за свое имущество, засчитан не будет.
    5. Возможны и отзывы от юридических лиц (с указанием действительного названия юридического лица).
    6. Нежелательно размещать несколько отзывов от одного филиала подряд на одном и том же ресурсе.
    7. НЕЛЬЗЯ дублировать один и тот же отзыв на разных сайтах. Он не пройдет проверку на актуальность.
    Обратите внимание!
    Отзывы не обязательно должны содержать максимальную оценку и «только хорошее». Будет полезно, если клиент напишет свои замечания и предложения по улучшению сервиса, даже если в целом он доволен нашей работой!
    Также в конкурсе участвуют отзывы клиентов, которые сначала разместили негативную оценку о работе компании, но после того, как проблема была решена с помощью сотрудников филиала/агентства, изменили ее на положительную и написали о нас хорошо.
    5. Порядок подведения итогов
    Итоги конкурса подводятся ежемесячно, не позднее 10 числа следующего месяца. Победители определяются путем суммарного подсчета баллов за размещенные отзывы.
    5.1 Каждый отзыв оценивается по пятибалльной шкале:
    5.1.1 Пять баллов присуждается отзывам, которые размещены на сайтах АСН, Банки.ру, Сравни.ру, в которых развернуто и содержательно описана ситуация, основанная на личном опыте, с указанием идентификационных сведений (номер полиса и др.) и ответами на вопросы администратора ресурса.
    5.1.2 Четыре балла присуждается отзывам, размещенным на Выберу, Рустраховка, Отзовик, Ингуру, в Жалобной книге ВК и др., в которых развернуто и содержательно описана ситуация, основанная на личном опыте, с указанием идентификационных сведений (номер полиса и др.)
    5.1.3 Три балла присуждается размещенному на любом ресурсе отзыву, в котором отсутствует развернутый рассказ, но имеются идентификационные данные и имеется благодарность за качественное обслуживание клиента.
    5.1.4 Два балла присуждаются размещенному на любом ресурсе отзыву, в котором имеется рассказ об оказанных компанией услугах, но идентификационных данных нет, клиент не отвечает на вопросы администратора.
    5.1.5 Один балл присуждается отзыву, который не зачтен администратором сайта.
    5.2. Отзыв будет засчитан по указанному в отзыве клиента городу/филиалу вне зависимости от того, инициирован этот отзыв филиалом или нет.
    5.2. Если в течение зачетного месяца на филиал поступят жалобы от клиентов (навязывание доп. услуг и др.), размещенные и зачтенные на рекомендованных ресурсах, филиал будет снят с участия в конкурсе в данном месяце.
    5.3. Если отзыв какого-либо филиала будет признан фальсифицированным, размещенным нашим сотрудником, филиал лишается права принимать участие в конкурсе до конца 2019 года.
    6. Поощрение участников конкурса
    6.1. Победителям конкурса ежемесячно начисляется премия в размере 10 000 руб. каждому за наиболее высокую сумму баллов, заработанных в данном месяце. Премия может быть использована на рекламу, полиграфическую, сувенирную продукцию, публикации в СМИ, оборудование офиса, интернет-проекты и пр. формы продвижения филиала – на усмотрение руководства филиала.
    6.2. Информация о победителях ежемесячно размещается на корпоративном портале компании, в группе сотрудников ВКонтакте, а также дублируется в сообщении директорам РД, филиалов и их заместителям по продажам.
    6.3. Счет на оплату согласовывается с руководителем Управления по связям с общественностью по эл почте: ShcherbakovaSV@ugsk.ru и оплачивается из бюджета Управления. Внимание! Документы на оплату (счет, закрывающие документы) предоставляются после согласования в реестрах обычным порядком в Финансовую дирекцию. Контроль за целевым расходованием средств возлагается на руководителя Управления по связям с общественностью Щербакову С. В.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля