Добрый день, уважаемая Ирина Владимировна! Ваше обращение принято в работу, результат сообщим 29.07.2019 года. Спасибо за отзыв.
Добрый день, уважаемая Ирина Владимировна!
По вашему обращению проведено служебное расследование. Получены следующие результаты.
ДТП произошло 11.04.2019 года, заказ-наряд был подготовлен 07.05.2019 года. 13.06.2019 автомобиль был поставлен на ремонт.
Акт об оказании услуг датируется 02.07.2019, где указано, что работы выполнены в полном объеме и в срок, претензий по качеству и срокам нет.
Согласно учета входящей корреспонденции ваша претензия поступила в филиал компании 15.07.2019 года.
Ответ в письменной форме был составлен 19.07.2019 года и направлен Почтой России, номер почтового отправления 61098137102507.
Отправление вручено 25.07.2019 года.
По сообщению от СТОа, в ваш адрес направлено информационное письмо, в котором сообщается, что для устранения возможных недостатков восстановительного ремонта необходимо передать транспортное средство в ремонтную организацию.
Уважаемая Ирина Владимировна, в ходе проведенного расследования нарушения сроков урегулирования убытка, предусмотренных Правилами добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, не выявлено.
Мы приложим все усилия, для того чтобы недостатки восстановительного ремонта были оперативно устранены. Спасибо вам за обращение!
Ремонт после ДТП
11.04.2019г. произошло ДТП, обратилась по полису КАСКО, убыток 041/19-04-000147/01/05, заказ-наряд готов был 07.05.2019г., машину поставили на ремонт только через месяц 13.06.2019, после неоднократных звонков в на СТОА, оговорили срок, что к 28 июня авто будет готово (повреждения незначительны), что запчасти все в наличии, в итоге машину отдали позднее на неделю, причём звонили им 26.06.2019, они сказали что даже ещё краску не подобрали (с момента постановки на ремонт прошло к тому времени две недели). Когда забрала машину, сравнила с фото до ДТП окзалась, что накладка бампера центральная не соответствует той, которая была до ДТП. Написала претензию в Югорию, ответ пришёл, что я претензий по качеству и срокам я не имею и что уклоняюсь от телефонных контактов! ( у меня не было телефона на тот момент, почти неделю). Т.е. письменный ответ направили только после того, как не могли дозвониться, (уклоняюсь я видите ли), хотя на претензии в любом случае необходимо направлять письменный ответ. На СТОА я приехала, они признали, что это их недоработка ( три недели ремонт шёл...), как теперь исправить, думают… Вот так даже с незначительным ремонтом уже четвёртый месяц, неоднократные поездки в сервис, звонки, претензии…