Уважаемая Ольга, в каком городе заявлялся страховой случай? На какую СТО Вы получили направление? Укажите, пожалуйста, номер полиса.
Санкт-Петербург, в «Автоцентр Невский» на Кржижановского, номер полиса указан в основном отзыве.
Добрый день, уважаемая Ольга! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Уверены, что все возникшие вопросы будут оперативно решены. Спасибо за высокую оценку и добрые слова о компании. Желаем вам безаварийных дорог!
Хорошая компания
22.07.2019 произошел страховой случай (номер дела 016/19-04-000816) попал камень в лобовое стекло. У меня КАСКО, номер полиса 16/18-04 (7-2) — 029934, документы в страховую подавала 24.07 через удаленку через официального дилера, уже на следующий день было выдано направление, но не на тот сервис, который указывала в заявлении, но связавшись с сотрудниками компании Югория, которые отвечают на телефонные звонки быстро, отвечают по делу и помогают в любой ситуации, это проблему обещали тоже решить. За год имела несколько страховых случаев: с выплатами проблем нет, все согласования проходят быстро, ремонт качественный.