имел с этой компанией дело 10 лет когда они получали деньги все было нормально когда я первый раз обратился за возмещением меня назвали жуликом и послали куда подальше. пришлось обращаться в суд. суд разумеется выиграл щас жду когда исполнительный лист отпишут. длилиось судилище больше года (затягивали как могли). пока с ними судишсь они твои денежки крутят поэтому они в минусе никогда не останутся даже с учотом судебных издержек.
когда получу исполнительный на руки я проэтих ЖУЛИКОВ отчот напишу чтобы все знали. Подавай в суд по месту жительства сейчас так можно. (преснинский суд загружен такими делами по самые гланды). можно судопроизводство на сайте посмотрель. там таких дел по десятку каждый день расмативают.
Буду подавать однозначно. Сейчас есть фирмы, которые тебе выплачивают 50% оценки — сразу. И дальше судятся сами по твоей доверенности.Это просто как информация. Если уж человек не хочет связываться с судами, то просто необходимо их наказывать хотя бы так. Это лучше чем не получить ничего. Но за такую наглую обдираловку, хочется с этими… пободаться. И еще они планируют поднять стоимость страховок!!! За что??? Хорошее лобби, хорошие деньги, как всегда за наш счет. Следующая страховая- Ингосстрах.
Самая отвратительная компания. Страхую 2 машины почти 10 лет. Все страховые экономят и занижают, но такого хамства и наплевательства нет нигде!!!
Жаль что я раньше не додумался почитать все отзывы:-) Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Пожалуй, это единственная крупная компания, которая в прибыли по автоКАСКО. Это не случайно.
Этой крупной компании, пора статью — мошенничество вменять.Не думаю что все остальные анеглы, но с ними пока не сталкивался:-)
Ингосстрах. Почитайте отзывы. Да и эксперт на независимой, сказал тоже самое.
Тут как говорится, не попробуешь не узнаешь:-) Но судя по отзывам и рейтингу- 60\40:-) Ну и недоплачивают они копейки. По сравнению с ресо, у которых занижение в 10 раз- нормальная практика. Каждый волен выбирать себе сам. Но я точно, свой выбор сделал. В ресо лучше не обращаться.
Большое спасибо за представленные фото:-)Их у меня гораздо больше.
1. При записи на осмотр, ваш сотрудник не предупредил меня о том, что машинут необходимо загнать мойку и вымыть с шампунем. Хотя после дождя все было прекрасно видно. Если на металлле появилась коррозия, это не повод к отказу от её ремонта после ДТП. При чем заметьте, в котром не я был виновником.
2. В справке из ГАИ написано: задний бампер, заднее правое крыло, крышка багажника, правый фонарь, возможны скрытые повреждения. А то что крыло ушло вперед и уперлось в заднюю дверь, конечно при вашем «осмотре» замечать не принято.Это понятно. Если вы восстановите мне машину за указанную сумму, и вернете её в состояние до ДТП, буду благодарен. На сегодняшний день у машины потерян товарный вид, я не могу пользоваться багажником… Теперь еще и заливает дождем, потому как стойка тоже ушла. Считаю весь наш дальнейший диалог бессмысленным. В Вашей компании просто принято занижать ущерб в 10 раз и более, вполне распространенная практика. Думаю что следующая встреча произойдет в суде. Желаю Вам удачи на столь неблагодарном поприще.
Только сейчас прозрел! А ведь акт осмотра я не подписывал! После осмотра, мне даже не показали что они там написали:-) Во дают! И справедливое замечание страховой, что машина не была помыта:-) Как мы видим на фото, на улице стоят лужи. А ведь я на ней ПРИЕХАЛ на этот «осмотр». А через 2 часа после них, машину осматривали в независимой компании, разница существенная. Там не ленятся встать на коленку, и сфоткать под машиной…
Андрей Геннадьевич, добрый день! Размещаем подписанный Акт осмотра Вашего автомобиля ниже
Все же хотелось бы задать единственный вопрос Лабур В.И.: объясните причинно-следственную связь вашего отказа в покраске бампера ПОСЛЕ ДТП на основании (не связанного с ДТП!!!) повреждения ЛКП бампера ДО ДТП. Прошу сослаться на нормативную базу. А пока согласно вашим Правилам страхования (12.13) работы по покраске ДОЛЖНЫ быть произведены.
Кроме того, если при заключении Договора страхования ваш эксперт не увидел и не записал эти повреждения ЛКП, то ссылаться на них вы не имеет права. Или я что-то упускаю?
У меня сейчас истекает ваш полис и я всерьез начинаю сомневаться в его продлении на следующий год.
А какой смысл ей задавать вопросы? Она на работе, работает на компанию, которая ей платит З/П. Так же как и их «независимым экспертам» И чем абсурднее утверждения компании, тем легче они сами в них верят:-) Кстати после удара и при такой погоде, все крыло начало ржаветь в месте удара:-) На фото например указана крышка багажника, которая не открывается, но фотка удачная, в максимальном приближении:-)) Все детали на фото подлежат замене, и как их не красить? Но видать страховой виднее. Я не против что бы и не меняли, тоггда надо посчитать всю работу, выйдет еще дороже. А Вы не сомневайтесь по смене СК, хуже ведь все равно не будет:-)
Ответ для пользователя vladi
Добрый день, уважаемый клиент! Благодарим Вас за то, что Вы выбрали РЕСО-Гарантия в качестве своего Страховщика.
В данном случае, Вы ссылаетесь на п.13.2.1.Правил КАСКО.
При заключении договора КАСКО проводится осмотр ТС и фиксируются все имеющиеся предстраховые повреждения в Акте осмотра, которые подписываются двумя сторонами. При устранении повреждений необходимо автомобиль показать агенту или эксперту, чтобы они сделали фото ТС и внесли запись в информационную систему об устранении предстраховых повреждений. Если повреждения ЛКП или другое не устраняются, впоследствии при наступлении страхового события, например, окраска поврежденного в ДТП элемента будет исключена, т.к. деталь требовала окраски на момент страхования.
Более подробную информацию Вы можете получить у своего агента.
Договор ОСАГО не предусматривает осмотр ТС в связи с тем, что водитель страхует свою ответственность, а не автомобиль. У Андрея Геннадьевича ОСАГО.
Надеюсь, мы смогли ответить Вам на поставленные вопросы.
С уважением, Вера Ивановна Лабур, заместитель начальника Управления качества
Поздравляю Вас, у меня есть аналогичная бумажка, но как и на этой, я фактически ничего не понял, видимо экспертов берут из поликлинник по конкурсу, у кого самый корявый подчерк.Свою я с товарищами расшифровывал 2 недели.Вообщем в суд.
Я думаю что и сам «эксперт» не сможет прочитать:-) И тут не важно, КАСКО у тебя или ОСАГО, :-) Я думаю что все эти страховки вобще надо отменять, толку от них 0. Или страховая обязана иметь свои сервисы, а там хоть за три рубля пусть восстанвливают. Главное за месяц до окончания страховки они не забывают сбросить напоминания на мобильник, что как -бы пора баблосы нести уже в кассу:-)) Троих я уже отговорил от страхования в сей дивной компании, а скольких еще отговорю… Посмотрим на их «экономию» Не зря ведь говорят- скупой платит дважды.
Не спорьте! Люди старались, рисовали вашу подпись…
Будете настаивать — вообще откажут и скажут на чистом глазу, что при вашем ДТП такие повреждения невозможны.
При этом полет своей фантазии они никак не обоснуют. Это у них новая фишка )
А они мне уже отказали:-)) Заплатили 4900 с копейками. Тогда как только сам бампер стоит 3000. Может они пытаются кого то убедить что пластик можно сделать, да еще и не снимая. Кстати он почему то идет белого цвета:-) Век бы не додумался. Крышка багажника тоже под трешку. Ну по их калькуляции все видно. И причины детские- машина плохо помыта и.т.д
Заодно всем совет. Не ведитесь на посулы страховщиков что им не надо давать телеграмму на независимую, если вы сначала сделали осмотр в страховой. Как оказывается -НАДО в любом случае за три дня до экспертиы(рабочих), я вот послушал их по неопытности, теперь делаю новую экспертизу, уже дал им телеграмку. Хорошо что с машиной ничего не делал. Хотя страховщики несколько раз говорили, типа разбирайте, вызывайте нас и.т.д. Хоть тут не повелся. Мне не важно уже сколько я потрачу, тут дело принципа. Не нравится мне когда так в наглую кидают.Причем никаких мер к урегулированию конфликта не принимают. Голые отписки и полный бред
Да, я автоматически думал о КАСКО. А тут ОСАГО. Тем не менее хотелось бы сообщить:
1. По номеру 8(800)… в Ресо звонить проблематично — чтобы получить консультацию по данному делу, потребовался час!!! Трубку-то берут сразу, но дальше начинается стандартная чехорда от сотрудника к сотруднику, что говорит о некотором бардаке в офисах.
2. Региональная политика компании поражает. Без франшизы полис купить невозможно. Но даже с мин франшизой 6тыс полис стоит ~40 тыс. И это с учетом наличия «пристального» осмотра ТС перед заключением договора. Если при осмотре обнаружат царапины на ЛКП — при ДТП получим отказ в покраске и т. д. и т. п.
3. на 2013 год повреждения ЛКП вообще не оплачиваются, стеклянные элементы без документов — 1 раз в год.
Все это довольно огорчительно. Покупал полис в Спб на 2012 год, хотя живу в глубинке, были очень неплохие условия. На 2013 год, к сожалению, предложение не оптимально.
Бегите из этой страховой компании.
Добрый день. Вот и я, за 21 год вождения, попал в ДТП. Виновник ДТП на своем А\М въехал в меня. Как итог, хороший ремонт, который независимая экспертиза, с учетом износа деталей оценила в 50343 рубля.
РЕСО оценило и выплатило ущерб 4 957рублей!!!, У меня только крышка багажника стоит столько же. Аеще крыло, бампер, крыша, лонжерон…
Остается одно, подавать в суд! Не понимаю действия этой так называемой компании, стоимость адвоката 15000р, ущерб 50 000, стоимость экспертизы 3500р. Как видите, им придется заплатить 68500+ исковое и.т.д.
Вывод очень прост, из 10 человек, лишь один подает в суд. На этом у них огромная экономия. Ребята, подавайте, вы потерпевшая сторона. Такая у нас страна и такие законы.Но если каждый, или хотя бы 50% подадут иски, тогда и страховая поймет, что обманывать тех кто им платит деньги- нельзя. Сейчас закончится этот полис, и однозначно, больше никакой страховки в этой компании! И Вам советую, и буду всем своимдрузьям и знакомым советовать тоже самое. Кстати, если кто то не верит, № дела ПР 3908881
Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем.
17 октября 2012 года Ваше транспортное средство ВАЗ-2111 2004 года выпуска получило повреждения в результате столкновения с другим ТС.
Согласно Акту осмотра, подписанному Вами, на заднем правом крыле и накладке двери задка выявлена очаговая коррозия(см. фото)
Таким образом, деталь требовала окраски до ДТП, в связи с чем окраска, ЛКМ и сопутствующие работы по деталям при расчете не учитывались.
Одновременно разъясняем, что повреждение накладки двери задка не фигурирует в справке из компетентных органов, следовательно, установить причинно-следственную связь с повреждениями данной детали в рамках рассматриваемого ДТП не предоставляется возможным.
Кроме того, правый светоотражатель заднего бампера не предоставлен Вами на осмотр.
К сожалению, в отсутствие детали определить ремонтное воздействие, необходимое для устранения повреждений, невозможно. Работы по данной детали в расчете не учтены, до предоставления на осмотр.
Кроме того, отметим, что износ на заменяемые детали для Вашего автомобиля варьируется от 56.18% до 64.25%, соответственно, он вычитается.
Дополнительно к сказанному, хотим проинформировать, что ТС предоставлено Вами на осмотр в грязном виде, в результате чего определить необходимую степень окрасочных работ не предоставляется возможным. Из расчета стоимости восстановительного ремонта были исключены работы по окраске и расходные материалы. Данные работы могут быть учтены после предоставления Вами ТС в чистом виде.
Сумма выплаты составила 8 862. 50 рублей без учета износа и 4 957.78 рублей с учетом износа.
Нарушений по размеру выплаты не усматривается.
Мы уважаем и ценим наших клиентов, поэтому готовы вступать в диалог и идти навстречу там, где это возможно.
Фотоматериал прилагается.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»