Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

РЕСО - ЭТО ПРОСТО УЖАС

НОМЕР ДЕЛА: АТ3812439
Попал в ДТП помоему 10 сентября 2012 года, т.е. прошло уже 2 месяца. Виновник Я. А/М ФОРД МОНДЕО 4. В семье 4 машины из которых 3 застрахованы по КАСКО в РЕСО.
В первый же день передал все бумаги о ДТП в офис РЕСО (г. ВОРОНЕЖ). Обслуживание ужасное, разговаривают как с быдлом, не смотря на то что ежегодно в их кассу вносится за 3 полиса КАСКО (форд мондео 4 2010г, фф2 2008г, ниссан кашкай 2011г) — это около 150-160т.р. в год за 3 полиса.
После обращение направили на ремонт на СТОа, как оказалось форды почему-то чинят у официального диллера ШКОДЫ (БОГЕМИЯ-Юг).
После 2х недель бумажной волокиты документы оказались на СТОа. После этого меня записали на приём, на осмотр поврежденных деталей и то через 10 дней (т.е. в итоге я машину покащал через 3 недели). Ладно приехал, мастер посмотрел на машину и в бумаги где все расписанно и сказал что ждите мы вам позвоним как мы согласуем «ДИФФЕКТОВКУ» (т.е. какие детали красить и какие менять)
Прошла где-то неделя, звоню. В ответ получаю что «мы все документы отправили а РЕСО не даёт ответа». Звоню в страховую «МЫ ВСЕ СОГЛАСОВАЛИ И ОТПРАВИЛИ НА СТОа».
Т.Е. ни кто ни чего не знает.
Звоню опять на СТОа, там говорят «ой извините, мы не увидили, документы все пришли, дальше мы будем согласовывать калькуляция», это растянулось ещё на несколько дней.

В итоге без объяснения причин страховая из калькуляции убрала несколько деталей на сумму около 3000т.р. — хочу отметить по моей оценке стоимость запчастей которые будут заменены на новые около 70 000р + работа (покраска и т.п.).
Думаю ладно сам за свои кровные куплю эти детали иначе это ещё растянится на пару недель.

Далее после всех солгасований СТОа (БОГЕМИЯ-ЮГ «ШКОДА») Закзала все детали по калькуляции и сказала что з/ч будут идти от 2х до 3х недель.

Я сразу понял что они будт идти минимум 3 недели!!! Так оно и произошло.

Звоню в Шкоду, и они говорят «Да з/ч все пришли но цена одной детали изменилась по сравнению с ченой в „калькуляции“ и мы отправили на согласование в РЕСО. Т.е. ещё несколько дней сологасовани.

Хочу отметить что с момента ДТП прошло уже 2 месяца!!! а у меня машину даже не начали ремонтировать. БОЛЕЕ ТОГО даже ещё не были рассмотрены „СКРЫТЫЕ ДЕФФЕКТЫ“, котрые есть (сам смотрел на подъёмнике) — скорей всего требует замены радиатор — отломилось крепление, которое является неотъемлемой частью конструкции радиатора.

По предварительным подсчетам:
прошло уже 2 месяца
+ 3-4 дня будут согласовывать цену детали которая изменилась
+ будут её ждать ещё около 10 дней после заказа,
+ неделя на запись на ремонт, + согласование и заказ „деталей со скрытыми повреждениями“ около 3-4 дней
+ 10 дней на заказ этой детали,
+ около 10 дней ремонта
Итого: в лучшем случае мне отремонтируют мой авто „ПОСЛЕ 3.5 МЕСЯЦЕВ ОЖИДАНИЙ!!!
Был конечно вариант забрать деньги наличкой, но как показывает практика, если у меня стоимость з/ч на EXIST.RU (сдесь все з/ч которые мне нужны идут максимум 6 дней) около 70-80т.р. + работа по монтажу/демонтажу и покраска в “очень хорошом сервисе» около 35-40т.р. в тиго это — 120т.р. то РЕСО бы мне выплатила наличкой максимум тысяч 70-80, как буд-то если я сам покрашу детали из балончика )!!!
УЖАС и ещё раз УЖАС.

PS.
Когда находился в офисе РЕСО, передо мной в очереди было 2 человека кому выплачивалось страховое возмещение наличкой из кассы, естественно цифра их не устраивала и они задали вопрос:

потерпевшие- «нас не устравивает выплата кому и куда нужно написать жалобу или что?»
работник РЕСО — «пишите куда хотите и кому хотите, я не знаю, все вопросы в МОСКВУ!!!»

Все посетители ошиламлели и пооткрывали рты

позитива ноль
один негатив
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку страховая компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва. Новых претензий от автора не поступало.
Виталий Игоревич, добрый день!

Благодарим за обращение.

10 сентября 2012 года Вы стали участником ДТП, в котором были признаны виновным. 19 сентября 2012 г. в филиале г.Воронеж Вам было выдано направление.
Согласно условиям заключенного договора Ваше ТС было направлено в ремонт на СТОА неофициального дилера.
«БОГЕМИЯ-ЮГ», действительно, не является дилером по Вашей марке, что не противоречит условиям договора.

Обращаем Ваше внимание, что выданное Вам РЕСО-Гарантия направление для ремонта на СТОА, является финансовой гарантией оплаты выполненных работ.
Сроки поставки запчастей, а также сроки ремонта автомобилей не регламентируются страховыми компаниями. Все зависит от объема полученных повреждений, срока проведения дефектовки ремонтной организацией, а также наличия запчастей на оптовых складах. В случае их отсутствия, детали заказываются станцией непосредственно в стране производителя автомобиля.

В настоящий момент РЕСО-Гарантия по мере поступления результата дефектовки со СТОА направила Акт согласования «БОГЕМИЯ-ЮГ».
Напоминаем Вам, что по Вашему договору КАСКО предусмотрена франшиза в размере 6 000 рублей, которую Вам необходимо внести в кассу СТОА при получении автомобиля из ремонта.
К тому же, информация об исключении из ремонта некоторых деталей, с Ваших слов, на сумму 3 000 рублей, не подтверждается.
В связи с этим, Ваши обвинения в адрес РЕСО-Гарантия безосновательны.

Мы понимаем Ваши чувства, однако просим Вас набраться терпения и дождаться завершения ремонта Вашего автомобиля в соответствии с заключенным договором КАСКО.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля