Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Нехорошо!

Страхуюсь в компании третий год, первый год осаго, 2 последних года- каско+осаго. № последнего полиса каско SYS529989717 (остальные указывать не буду- их при желании легко в базе найти).
Первый год. ни одного обращения.
Второй год. Купил новую машину, застраховал по каско и осаго в ресо. Ни одного обращения.
Третий год (нынешний 2011-2012). 3 обращения:
1) камень попал в лобовое+ поцарапал бампер. Все ок, выдали направление без вопросов.
2) через несколько недель после первого обращения, еще не успев отремонтировать детали по первому, не справился с управлением и попал в серьезное дтп, где помимо других элементов в том числе окончательно разбилось лобовое и тот же бампер. В итоге ремонт у дилера вышел аж на 325 тысяч… Ресо все оплатило, вопросов нет, разве что долго все тянулось. Есть комментарий. Дилеры вас (страховую компанию) надувают. Часть запчастей, указанных как замененные на самом деле не менялись.
3) Во дворе кто-то поцарапал две двери. Все починили, все быстро и хорошо.
Вот только теперь ресо страховать меня отказывается… ну точнее вроде как застраховать-то могут, но раза в 3-4 дороже обычного (где-то тысяч за 160 минимум в год). То есть не совсем даже вежливо послали.
Вопрос.
Если выдался у водителя такой вот «плохой» год, не только для вас, но и мне тоже радость все эти случаи не доставили, так значит страховать его больше нельзя? Подумаешь, что он до этого вообще два года не обращался. Да, заплатил я за 2 года за каско намного меньше, чем отремонтировал за один. Но из 3 лет страхования в ресо обращения были только за один последний год. Это значит, что я не гоняю как шумахер и не бьюсь обо все машины и препятствия с криком «Ресо платит!». Из трех указанных дтп виноват только в одном. И то, не нарушил правила дорожного движения, а не справился с управлением на скользкой дороге.
Вы страхуете только тех клиентов, которые к вам вообще не обращаются? Политика хорошая. А не боитесь что клиенты скоро закончатся?
Еще вопрос- сколько же мне теперь ездить надо без дтп чтобы вы меня снова нормально застраховали(ну или точнее вообще застраховали)?
P.S. Когда первый год я отъездил по каско без обращений, мне сделали скидку за безаварийность рублей наверное тысячи три (а может и меньше-не помню точно) и подарили ведерко для воды с надписью РЕСО. А за второй год страхования по каско после всех дтп запросили сумму в несколько раз больше предыдущей(выше уже указывал). С адекватностью в ценообразовании все в порядке? Мне почему-то кажется что нет. Даже с франшизой страховать отказались.
Указывать номера обращений по дтп не буду- все можно проследить по номену полиса.

Все платят без лишних вопросов и слов типа "а вот в справке о дтп не указаны вот такие вот скрытые дефекты ". Время пребывания в страховой минимально благодаря электронной очереди и большому количеству сотрудников. Но это по каско. По осаго ни одна страховая нормально денег не выплатит!!(это к тем, кто еще верит в осаго)
хотят и рыбку съесть и на ... сесть. Чтобы и деньги платили и не обращались к ним, иначе в следующем году не застрахуют.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте. Компания дала мотивированный ответ на претензии автора отзыва. Компания действует в соответствии с Правилами страхования.
Добрый день, Михаил Владимирович!

Прежде всего, благодарим Вас за выбор нашей компании.

Мы тщательно проанализировали Вашу страховую историю.
ТС KIA CEED 2010 года выпуска было застраховано в РЕСО-Гарантия в течение двух лет по договорам КАСКО и ОСАГО.
За второй год страхования Вами заявлено 5 страховых событий.
По всем претензиям РЕСО-Гарантия выполнило свои обязательства в полном объеме без регрессных требований, т.к. произошедшие события были без 2 участника.

Ввиду того, что страхование КАСКО является добровольным видом, то Страховщик, учитывая различные показатели, в том числе и убыточность клиента, вправе при продлении договора на следующий период заключать его на своих условиях.
Учитывая высокую убыточность, РЕСО-Гарантия предложило Вам согласно п. 8.4. «Правил страхования средств автотранспорта» страхование Вашего автомобиля на других условиях.

Мы понимаем Вашу неудовлетворенность принятым решением, однако, мы действовали исключительно в рамках Правил страхования.

Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Алексей (гость)
    02:55

    Ну не совсем вы правы батенька. Я обращался в РЕСО, причём по КАСКО был застрахован первый год. По ОСАГО у меня был коэфециент безубыточности 0,8 на момент страхования, на следующий год стал 0,7. Так вот, первый год КАСКО, и обращений — мама не горюй.
    1. ДТП, в итоге потом переписал, чтобы оплатили не по КАСКО, а по ОСАГО, ибо замену бампера не согласовали, а только ремонт и покраску. Ну отремонтироваться у меня и по ОСАГО денег хватило.
    2. ДТП, разбита левая передня часть авто. Дилер насчитал на сумму свыше 180 тыс. руб. Без проблем всё.
    3. Со справкой о поврежденном бампере, и без справки о повреждении заднего бампера обращаюсь — без проблем.
    4. ДТП, ремонта опять под 200 косарей. Без проблем. Снимаю претензию о заднем бампере, ибо соплях мне его в хлам разбил, и идёт замена за счет СК сопляка. Было одно доп. согласование несколько дней длящееся.
    5. В последний день действия полиса — без справки обращение на покраску порога (след каблука жены) — без проблем.

    Я мог перестраховаться в РЕСО, у меня не было бы ни удорожания ни удешевления относительно базовой ставки моего авто. Другое дело, что ставка по моей машине поднялась на 20% относительно прошлого года! И мне предлагали перестраховаться, ибо все ДТП в которых я был — виновником был не я. Единственное, бампер об поребрик цепанул (высоковат поребрик оказался) и порог покрасили. Т.ч., как говорится, кто как… А вообще — РЕСО потому и платит, что следит за убыточностью некоторых своих клиентов. Т.ч. супер компания, зря вы так о ней.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля