Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Некомпетентный сотрудник

Сотрудница компании при моем обращении посчитала нужным вылазить своё недовольство моим тоном разговора ( она решила что я разговариваю на повышенных тонах,,,), я объяснила, что имею право задевать уточняющиеся вопросы и хочу услышат на них ответы, как как я не являюсь специалистом в данном вопросе (. Спросила могу ли получить компенсацию в случае моего решения проводить ремонт у официалов), мне было отказано, спросила почему, ответ конечно специалиста- вы сэкономили и приобрели КаСко, где предусмотрен только ремонт), действительно сэкономила. ( 50 000₽ для водителя с безаварийной ездой более 10 лет), очень экономно! После этого мне было велено тон сменить и нормально разговаривать, спросив являетесь ли вы психологи, чтобы принимать такие решение о моем нестабильно психологическом состоянии, ответ был отрицательным, я не позволю повышать на меня голос( голос мною не был повышен, я просто любопытная и мне интересны все варианты ремонта, а я тут мешаю работать человеку, задавая свои вопросы ,,,)и опускать ниже плинтуса достоинство она не позволит, я спросила чем я оскоблила человека или нахамила, ничем был ответ! Это профессионал! Это называется отдел СЕРВИСНОГО сопровождения клиентов! Сервис на 5 баллов! Вы же специалисты, люди к вам приходят не по своей доброй воле, а по причине нанесения мне ущерба другим человеком! конечно, я расстроена)) я очень расстроена, меня ударили, машину разбили, вы должны посочувствовать вашим клиентам, а не хамить!!!

Уважаемая Наталья, спасибо за ваше обращение. Мы просим вас сообщить ваш номер полиса Каско и адрес офиса, ФИО специалиста, с которым вы общались по данному поводу. Мы хотели бы разобраться в ситуации.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля