Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
Сочувствовать!? Каждому терпиле устанешь сочувствовать.
Почитайте условия вашего договора, там наверное указан вариант возмещения «Ремонт на СТО по направлению Страховщика»
Уважаемая Наталья, сообщите, пожалуйста, информацию, которую запрашивает представитель компании в поле под Вашим отзывом.
Некомпетентный сотрудник
Сотрудница компании при моем обращении посчитала нужным вылазить своё недовольство моим тоном разговора ( она решила что я разговариваю на повышенных тонах,,,), я объяснила, что имею право задевать уточняющиеся вопросы и хочу услышат на них ответы, как как я не являюсь специалистом в данном вопросе (. Спросила могу ли получить компенсацию в случае моего решения проводить ремонт у официалов), мне было отказано, спросила почему, ответ конечно специалиста- вы сэкономили и приобрели КаСко, где предусмотрен только ремонт), действительно сэкономила. ( 50 000₽ для водителя с безаварийной ездой более 10 лет), очень экономно! После этого мне было велено тон сменить и нормально разговаривать, спросив являетесь ли вы психологи, чтобы принимать такие решение о моем нестабильно психологическом состоянии, ответ был отрицательным, я не позволю повышать на меня голос( голос мною не был повышен, я просто любопытная и мне интересны все варианты ремонта, а я тут мешаю работать человеку, задавая свои вопросы ,,,)и опускать ниже плинтуса достоинство она не позволит, я спросила чем я оскоблила человека или нахамила, ничем был ответ! Это профессионал! Это называется отдел СЕРВИСНОГО сопровождения клиентов! Сервис на 5 баллов! Вы же специалисты, люди к вам приходят не по своей доброй воле, а по причине нанесения мне ущерба другим человеком! конечно, я расстроена)) я очень расстроена, меня ударили, машину разбили, вы должны посочувствовать вашим клиентам, а не хамить!!!