Рекомендации специалиста компании, отправленные на электронную почту 18.04.19
К сожалению, нет доступа к электронной почте, на которую поступил данный ответ, поэтому, прошу ответить о рассмотрении запроса и его результатах по новому адресу электронной почты — z.aguzarov@bk.ru
Прошло уже 9 дней с момента повторной отправки вам запроса на восстановление КБМ, но результата нет до сих пор. Сколько еще нужно ждать ?!
Заурбек Олегович! АИС РСА уведомила компанию о восстановлении Вашего КБМ.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Заурбек Олегович, добрый день! Благодарим за обратную связь.
Поскольку проблема КБМ была не на стороне нашей компании, специалисты проявили завидную настойчивость по восстановлению Вашего КБМ постоянными запросами в АИС РСА.
Будем признательны, если Вы оцените их работу по пятибалльной шкале положительной оценкой в комментариях к отзыву.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Клянчить оценки тоже вариант
НЕ ПЕРЕНЕСЛИ КБМ
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ Я ВНЕС НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОСАГО ВАШЕЙ КОМПАНИИ И ЗАПОЛНИЛ НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ ПРОВЕРКИ КБМ ФОРМУ У ВАС НА САЙТЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КБМ, РАВНЫЙ 0,5 ПО СТАРОМУ ВОДИТЕЛЬСКОМУ УДОСТОВЕРЕНИЮ ПЕРЕНЕСЛИ НА НОВОЕ! РАСПЕЧАТАЛ НОВЫЙ ПОЛИС ХХХ 0081014206. ОДНАКО ПРОШЛО УЖЕ 3 МЕСЯЦА, А КБМ ДО СИХ ПОР НЕ ПЕРЕНЕСЛИ!!! МНЕ НУЖНО СТРАХОВАТЬ ДРУГУЮ МАШИНУ, ОДНАКО Я НЕ МОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ ИЗ-ЗА ВЫСОКОГО КБМ!!! СРОЧНО ПЕРЕНЕСИТЕ КБМ 0,5, А ИНАЧЕ Я БУДУ ВЫНУЖДЕН НАПИСАТЬ НА ВАС ЖАЛОБУ В ЦЕНТРОБАНК!!!
Ваши угрозы нам не понятны, поскольку 17.04.2019 г. Вы самостоятельно внесли в электронный полис ХХХ0081014206 сведения в связи с заменой водительского удостоверения.
Согласно договору Ваш класс равен 13(прилагаем).
17.04.19 АИС РСА приняла внесённые Вами данные (уведомление из АИС РСА прилагаем).
18.04.19 на Ваш электронный адрес было направлено сообщение специалистов компании:
«Через 5 дней Вам необходимо провести самостоятельную проверку результата перерасчета на сайте РСА http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm, рассчитав КБМ на дату начала действия полиса.
В случае, если класс страхования не изменился, рекомендуем Вам повторно обратиться к специалисту, ответив на данное письмо через кнопку «ответить всем», сохраняя переписку с номером запроса» (письмо прилагаем).
К сожалению, Вы не сообщили в компанию о некорректности КБМ.
В настоящий момент специалисты повторно направили в АИС РСА запрос на синхронизацию данных, а также уведомили Вас по электронной почте.
Просим Вас следовать указанным рекомендациям.
Спасибо за понимание,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»