Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не хотят внести изменения

18 июня мною был оформлен полис ОСАГО. При регистрации личного кабинета в ск ОСК, с которого я был перенаправлен на сайт РСА был указан номер +7 (922) 108-86-19. При регистрации личного кабинета РСА был так же указан данный номер. Пришло письмо от ресо гарантии с логином и паролем для входа в личный кабинет. Сегодня решил внести изменения логин, который обычно указывается номер телефона, указан абсолютно другой номер телефона, который я никогда в глаза не видел даже. Написал на техподдержку ответили, что ск номера не меняет. Не понимаю логики, сами изменили мне номер и теперь не хотят поменять на правильный. Написал заявление на внесение изменений, так же отказались его принят, заявив что техническая поддержка не вносит изменения. А кто тогда вносит?

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. компания дала ответ на отзыв, неоднозначна вина компании в сложившейся ситуации.
Уважаемый Рустам!

Вы оформили электронный полис ОСАГО через систему Е-Гарант.
Страховая компания не может вносить изменения в Вашем Личном кабинете.
27.06.2019 в 17:06 ч. Служба техподдержки нашей компании направила Вам рекомендации о порядке действий, а также запросила у Вас скан паспорта и рукописного заявления о блокировке Личного кабинета на Ваши персональные данные. После блокировки Вы сможете повторить регистрацию с корректными данными.
В заявлении необходимо указать ФИО, логин, паспортные данные и причину блокировки Личного кабинета.
Просим Вас следовать рекомендациям, отправленным Вам Службой технической поддержки, поскольку компания не имеет доступа к Вашему Личному кабинету.

Спасибо за понимание,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Рустам (гость)
    19:58

    Логин является номером телефона.

    photo

  • Рустам (гость)
    20:00

    Вот скрин с личного кабинета ОСК. Данные я скрыл оставил только номер

    photo

  • Рустам (гость)
    14:47

    Откуда мне знать причину блокировки? Вы внесли слвсем другой номер из за чего я не могу войти в личный кабинет. Я написал обращение в ЦБ, после ответа вы убедитесь, что вы поменяли номер. Ваша ложь безгранична.

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:11

    Уважаемый Рустам!

    Ваши обвинения мы не можем принять, поскольку они безосновательны.
    Нам очень жаль, что Вы не хотите следовать рекомендациям специалистов.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Рустам (гость)
    15:24

    Как хорошо что ложь всегда можно доказать. Придет ответ от ЦБ и явится истина и сгинет ложь. Вот скрин с личного кабинета оск с которого я был перенаправлен на сайт РСА. Там указан верный номер

    photo

  • Рустам (гость)
    10:57

    Сегодня получил ответ от ЦБ. У меня вопрос как можно использовать два личных кабинета при оформлении одного полиса? Как можно использовать два адреса электронной почты и два номера телефона при оформлении полиса?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля