Вот скрин с личного кабинета ОСК. Данные я скрыл оставил только номер
Откуда мне знать причину блокировки? Вы внесли слвсем другой номер из за чего я не могу войти в личный кабинет. Я написал обращение в ЦБ, после ответа вы убедитесь, что вы поменяли номер. Ваша ложь безгранична.
Уважаемый Рустам!
Ваши обвинения мы не можем принять, поскольку они безосновательны.
Нам очень жаль, что Вы не хотите следовать рекомендациям специалистов.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Как хорошо что ложь всегда можно доказать. Придет ответ от ЦБ и явится истина и сгинет ложь. Вот скрин с личного кабинета оск с которого я был перенаправлен на сайт РСА. Там указан верный номер
Сегодня получил ответ от ЦБ. У меня вопрос как можно использовать два личных кабинета при оформлении одного полиса? Как можно использовать два адреса электронной почты и два номера телефона при оформлении полиса?
Не хотят внести изменения
18 июня мною был оформлен полис ОСАГО. При регистрации личного кабинета в ск ОСК, с которого я был перенаправлен на сайт РСА был указан номер +7 (922) 108-86-19. При регистрации личного кабинета РСА был так же указан данный номер. Пришло письмо от ресо гарантии с логином и паролем для входа в личный кабинет. Сегодня решил внести изменения логин, который обычно указывается номер телефона, указан абсолютно другой номер телефона, который я никогда в глаза не видел даже. Написал на техподдержку ответили, что ск номера не меняет. Не понимаю логики, сами изменили мне номер и теперь не хотят поменять на правильный. Написал заявление на внесение изменений, так же отказались его принят, заявив что техническая поддержка не вносит изменения. А кто тогда вносит?
Вы оформили электронный полис ОСАГО через систему Е-Гарант.
Страховая компания не может вносить изменения в Вашем Личном кабинете.
27.06.2019 в 17:06 ч. Служба техподдержки нашей компании направила Вам рекомендации о порядке действий, а также запросила у Вас скан паспорта и рукописного заявления о блокировке Личного кабинета на Ваши персональные данные. После блокировки Вы сможете повторить регистрацию с корректными данными.
В заявлении необходимо указать ФИО, логин, паспортные данные и причину блокировки Личного кабинета.
Просим Вас следовать рекомендациям, отправленным Вам Службой технической поддержки, поскольку компания не имеет доступа к Вашему Личному кабинету.
Спасибо за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»