Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Неправомерный отказ

Проблема решена!

Страховая претензия ПР9511423.
Менеджер, на мое обоснованное заявление о выплате страховой суммы деньгами и на просьбу письменно обосновать отказ, в случае отказа страховой выплачивать, выдала отказ в котором написано обо всем, кроме обоснования отказа страховой.
Повторяю, меня интересует письменный отказ в выплате страховой суммы деньгами, который может производится по ФЗ 40; статьи 12; пункта 16.1; подпункта Ж.
Меня также интересует электронный почтовый адрес руководителя Центра выплат г-а Михайлова Олега Владимировича, который, как мне объяснили сотрудники замечательного центра, личного приема не ведет.

Администратор: Считаем возможным оценку все же не засчитать, т.к. вопрос автора решился.
Анатолий Евгеньевич, добрый день!

В соответствии с нашими телефонными переговорами, учитывая Ваши пожелания, руководство компании поручило независимой экспертной организации произвести расчёт восстановительного ремонта по калькуляции. Экспертное заключение передано в компанию, приказ на выплату создан. Денежные средства Вы можете получить в кассе компании.
О чём Вас уведомили коллеги из Санкт-Петербурга официальным письмом
Исх.№8501/05 от 10.07.19, направленным в Ваш адрес почтой России.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

27/06/19
Уважаемый Анатолий Евгеньевич!

Позвольте дать пояснения.
Согласно п. 15.2. ст.12 Закона об ОСАГО заявленное Вами событие будет урегулировано путём направления на ремонт автомобиля ВАЗ 217150 2015 г.в. на станцию технического обслуживания.
26.06.2019 центром выплат СЗРЦ г.Санкт-Петербург Вам выдано направление на ремонт, о чём свидетельствует Ваша подпись (прилагаем в комментариях к отзыву) и продублировано на Вашу электронную почту.
На станцию технического обслуживания также направлен Акт-направление.
Официальный ответ с обоснованием позиции компании согласно Закону об ОСАГО Вы разместили на этом ресурсе.
Нарушений действующего законодательства не усматривается.
Надеемся на скорейшее завершение ремонта.

Спасибо, что Вы с нами!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
14 комментариев
14 комментариев
  • Madjahed
    14:54

    А вы с СК пришли к соглашению, о сумме!? Выложите фото соглашения.Если нет, едете на ремонт по направлению СК.

  • Madjahed
    15:07

    Выложи проект отказа, что они там пишут поглядим.

  • Анатолий (гость)
    15:23

    Ничего интересного

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    18:25

    Подпись о получении направления на ремонт

    photo

    • Анатолий (гость)
      19:40

      Уважаемая Вера Ивановна!

      Позвольте дать и мне свои пояснения.
      Очень жаль, что компания Ресо в т.ч. и Вашем лице относится к потерпевшим, как к занозам мешающим спокойной жизни.
      Надеюсь, что как непоследний работник в компании, Вы наверно уже ознакомились с моим заявление и механическим ответом менеджера на это заявление.
      Очень жаль, что Вы не хотите по человески понимать людей и их просьбы.

      Повторяю, согласно ФЗ 40 ст.12, п. 16.1., пп Ж, (Закона об ОСАГО) страховая компания Ресо имеет полное право на выплату страховой суммы, так же как и я имею право получить эту сумму без навязанного насильственног сервиса.

      Я прошу выплату произвести, а не отправлять машину в ремонт на СТО и закон это разрешает.

      Вы, как заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов считаете, что нарушений действующего законодательства не усматривается.
      Ошибаетесь, очень усматривается, разве бездушный подход к просьбе пострадавшего это не нарушение закона? Разве нарушение прав потребителей или ограничения прав выбора это не нарушение закона?

      И Ваша шутка о надежде на скорейшее завершение ремонта, больше похожа на издевку,
      так как Вы знакомы с продолжительными сроками ремонта на СТО.

      Очень жаль, что мы говорим на разных языках.

  • Рустам (гость)
    19:25

    По закону ОСАГО можете привести в обоснование то, что к примеру СТО, на которое Вас направила страховая находится в более чем 50 км от места ДТП, либо от места вашего жительства, сами выбираете от какой точки рассчитывать это расстояние( это причина не будет рассматриваться, если страховщик организует или оплатит транспортировку до сервиса, находящегося на большом расстоянии). Или то, что срок проведения ремонта Вашего ТС у данного СТО превышает 30 дней. К тому же, если Вашему автомобилю не более 2-х лет, то он должен ремонтироваться только у официальных дилеров. Посмотрите данный вариант тоже

    • Анатолий (гость)
      19:48

      Рустам, большое спасибо за участие в чужой проблеме.
      Вы все правильно написали.
      Дело в том, что при обоюдном согласии страховщика и пострадавшего денежная выплата закон разрешена.
      Почему Ресо не обращает внимания на просьбы пострадавшего и упираясь всеми прутиками не идет на встречу, вот это другой вопрос и он самый главный, может клиентами не дорожат?
      Еще раз большое спасибо.

  • Лабур Вера Представитель СК
    12:25

    Анатолий Евгеньевич, добрый день!

    В соответствии с нашими телефонными переговорами, учитывая Ваши пожелания, руководство компании поручило независимой экспертной организации произвести расчёт восстановительного ремонта по калькуляции. Экспертное заключение передано в компанию, приказ на выплату создан. Денежные средства Вы можете получить в кассе компании.
    О чём Вас уведомили коллеги из Санкт-Петербурга официальным письмом
    Исх.№8501/05 от 10.07.19, направленным в Ваш адрес почтой России.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    • Анатолий (гость)
      11:11

      Вера Ивановна, спасибо Вам за человеческое участие и неравнодушие к чужим проблемам.
      Надеюсь, что фирма Ресо дорожит такими хорошими сотрудниками, такими как Вы.

      Спасибо.

      • Лабур Вера Представитель СК
        11:28

        Анатолий Евгеньевич, добрый день!

        Спасибо Вам за тёплые слова!

        Всегда рады помочь там, где это возможно.

        Удачи, успеха и благополучия Вам и Вашим близким!

        С уважением,
        _________________________________
        Вера Ивановна Лабур
        Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
        Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    12:49

    Уважаемый Анатолий, насколько мы поняли, компания пересмотрела ранее принятое решение и Вы можете получить деньги в кассе компании. Решен ли вопрос, удовлетворены ли Вы работой компании?

  • АСН Администратор
    12:52

    Уважаемый Анатолий, ответьте, пожалуйста, на наш вопрос.

    • Анатолий (гость)
      13:08

      Вопрос решен. Удовлетворен ли я работой компании?
      Очень сложный вопрос, у меня нет однозначного ответа.
      Вроде все работают хорошо, но осадочек остался.
      Вера Ивановна может и в отпуск уйти.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля