Добрый день, уважаемый Александр Иванович! Спасибо за сообщение. Просим вас прикрепить копию ПТС в проект договора № 548707001(номер проекта договора вы можете найти в вашем личном кабинете). После прикрепления документа сообщите нам, пожалуйста, удалось ли оформить полис. Если возникнут затруднения вы можете обратиться в наш контакт-центр по тел. 8 800 100 82 00.
Спасибо за помощь, копию ПТС отправил теперь идет проверка документов.
Доброе утро, Александр Иванович! Создайте, пожалуйста, новый проект договора и прикрепите сразу копию ПТС, после чего сообщите нам его номер.
Александр Иванович, вы можете позвонить в наш контакт-центр по тел. 8 800 100 82 00, наши коллеги вам помогут оформить полис. В любом случае сообщите нам, пожалуйста, когда полис будет оформлен.
Проблема не могу получить страховой полис (каско. ОСАГО) через интернет
Добрый день я являюсь вашим клиентом страховой компании Югория, хочу застраховать авто и получить стаховой полис (каско. ОСАГО) через интернет, номер пошлого страхового полиса EEE №0728398977, приходит вот такое письмо
Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.
(машине второй год пошёл диагностическая карта не требуется, может из за того что номера диагностической карты нет )