Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Ряды клиентов редеют

Проблема решена!

Обращались по КАСКО в офис г. Зеленоград (ТС11/082903). Акт осмотра ТС был передан в центральный офис 03 августа 2012 года (со слов сотрудника Зеленоградского филиала).
Сегодня 23 октября. Дело не продвинулось ни на миллиметр. Со слов сотрудника Зеленоградского филиала, она посылает ежедневные запросы в центральный офис, но в ответ ничего не получает. Сегодня я позвонила в горячую линию компании и оператор сообщил, что у них документов точно нет. Где они — не известно. Таким образом ваша компания нарушила все сроки, оговоренные в договоре страхования.
Что нужно еще предпринять клиенту, обратившемуся в вашу страховую компанию и заплатившему за услуги деньги, чтобы уладить проблемы взаимодействия в вашей компании? Из 12 месяцев, на которые оформлена страховка, 3 (три) месяца я нахожусь в ожидании, то есть четверть срока. Конечно же, после такого уровня обслуживания я буду писать только положительные отзывы и всем друзьям, родным и знакомым буду советовать пользоваться услугами столь замечательной компании.

Музыка, которая играет в режиме ожидания ответа сотрудников горячей линии. Пожалуй, это всё.
Опыт общения с компанией "Гута-страхование".
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Уважаемая Наталья!
Номер Вашего дела 0174639-12. Сегодня оно передано на подготовку направления на СТО. Направление будет оформлено и отослано на СТО по эл. почте в ближайшие 2 дня.
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.
Когда направление будет отослано я проинформирую Вас в комментариях к отзыву.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
3 комментария
3 комментария
  • Досмуратова Татьяна
    20:02

    Здравствуйте, Наталья!
    Я разберусь в ситуации, приму необходимые меры для решения вопроса и о результатах сообщу Вам до конца текущей недели.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Наталья (гость)
    11:02

    Тем временем, пока компания «Гута-страхование» пытается разобраться в ситуации, я связалась с компанией «Нео макс», которая производила оценку ущерба, причиненного автомобилю в результате ДТП. Эксперт «Нео макс» обязан передать пакет документов, касаемых страхового случая, что он и сделал. Мне сообщили, что вчера в их компанию приходил запрос из центрального офиса «Гуты». «Гута» запрашивала копии документов, касающихся моего страхового случая в связи с утерей оригиналов. «Нео Макс» отправила копии в адрес «Гуты»
    Далее я дозвонилась до горячей линии «Гуты». Там мне сообщили, что документы поступили к ним сегодня, 24 октября. Также у них отмечено, что я обращалась в зеленоградский филиал 27 июля по данному страховому случаю. Таким образом, документы провели в пути 3 месяца. В чем дело, вы их отправляли почтовыми голубями? Что за беспредел и неразбериха происходит у вас? Разберитесь с персоналом, выявите причину проблемы, примите меры. А с моим делом мы разберемся в суде, в связи с нарушением условий договора вашей компанией.

  • Досмуратова Татьяна
    14:18

    Здравствуйте, Наталья!
    Направление отослано по эл. почте на Неазависимость-Химки 24.10.12г.
    Сотрудники СТО свяжутся с Вами и пригласят на ремонт.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля