Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Незаконный отказ в полноценном ремонте по КАСКО

Проблема решена!

12 июля попал в ДТП, известил страховую, но только к 3 августа получил документы из ГИБДД, после чего на 22 августа меня записали на осмотр в страховую. Как оказалось это единственное место в Москве, припарковаться негде, на площадку осмотра пускают только по согласованию с экспертом.
Просидев 1,5 часа был приглашен на осмотр, эксперт посмотрел в справку ГИБДД и сразу сказал, что по 2-ум элементам будет отказ, т.к. они не вписаны в справку, но на момент осмотра на месте ДТП повреждения крыла видно небыло, а притертость на накладке под фарой так же не идентифицировалась. И вообще откуда сотрудник ГИБДД должен обладать экспертными знаниями по данной марке автомобиля, чтобы однозначно описать все повреждения?! Эти повреждения стали видны только после мытья автомобиля перед появлением в страховую на осмотр! Любая АДЕКВАТНАЯ экспертиза подтвердит, что эти повреждения есть ни что иное, как последствия именно этого ДТП, но в итоге в направлении на ремонт эти детали исключены. Таким образом мне дают однозначно понять, что данный вопрос будут решать только в судебно-претензионном порядке. И на какой… мне сдалась такая страховая с такой… страховкой?!
Давайте решим вопрос полюбовно, т.к. все ваши расходы покроет ОСАГО виновника. Если нет, то прошу мне дать пояснения на основании каких законов и правил мне было отказано в ремонте? Если компания хочет получить судебный иск со 100% гарантией выигрыша дела с моей стороны, то она это получит, а так же обращение в Роспотребнадзор, прокуратуру и другие инстанции по факту мошенничества своих сотрудников.
Направление № 0178673-12 для понимания о чем идет речь.

Осмотр, экспертиза, местоположение,
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку страховая компания затянула срок урегулирования убытка.
Уважаемый Петр!
Согласование на СТО отправлено. Запчасти заказаны. После поступления запчастей СТО пригласит Вас на ремонт.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
21 комментарий
21 комментарий
  • Досмуратова Татьяна
    20:05

    Здравствуйте, Petrovitch!
    Ответ на Ваш отзыв будет предоставлен в течение 10 дней.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    15:28

    Уважаемый Petrovitch!
    Исключенные ранее детали в направление внесены, но с пометкой о необходимости их согласования до начала ремонта.
    Это значит, что СТО, приступая к ремонту, направит нам запрос на согласование, а наши соответствующие специалисты примут решение.
    В данном конкретном случае мною будут предприняты определенные шаги, чтобы заранее (не позднее 29.10.) сориентировать Вас будут ли согласованы указанные повреждения.
    О результатах я Вам сообщу.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Petrovitch
    17:04

    Уважаемая Татьяна!
    Спасибо за участие в моей проблеме.
    Но так не пойдет, я не буду ставить машину в ремонт до согласования, иначе это может превратиться в очень длинный процесс и я буду ходить пешком неопределенное количество времени. Накладку под фарой покрасить не стоит ничего практически, крыло нужно снять, поправить и покрасить, замены крыла не нужно, как сказали мне специалисты СЦ. Поэтому достаточно согласовать стоимость работ между СЦ и СК и пригласить меня в ремонт после согласования. Если для этого еще раз необходимо появиться в СЦ, то я готов это сделать. Ставить машину в ремонт и ждать согласования не имеет смысла, она на ходу и используется ежедневно.

    С уважением,
    Петр.

  • Досмуратова Татьяна
    17:30

    Петр, Ваша позиция понятна. Буду решать вопрос. Отвечу до 29.10.
    Уточнение: речь идет не о согласовании стоимости работ, а об объеме повреждений, ремонт которых будет нами оплачен.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Petrovitch
    08:39

    Татьяна, спасибо. Жду приятных новостей.

    С уважением,
    Петр.

  • Досмуратова Татьяна
    15:35

    Петр, Вы их уже получили. А теперь я буду ждать Вашего сообщения после постановки ТС на ремонт.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

    • Petrovitch
      09:14

      Татьяна, как и договаривались, сообщаю, что со стороны СЦ в Вашу компанию направлено согласование по ремонту ранее исключенных деталей.

      • Досмуратова Татьяна
        16:48

        Здравствуйте, Петр!
        Разговаривала с Анной, запрос на согласование она еще не отправляла. Вышлет не позднее завтрашнего дня. Срочности в принципе нет, т.к. детали заказаны и срок их поставки «не завтра». Тем не менее, проконтролирую отправку согласования в кратчайшие сроки после получения запроса.

        С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Николай (гость)
    20:04

    2 месяца мурыжили. а потом за 3 дня решили — все ОК.

  • Petrovitch
    10:07

    Николай, срок растянулся не только по вине СК, но и по причине загруженности того СЦ в который я попросил себя направить. Конечно обидно, что решать такие проблемы приходится тут, а не в момент проведения экспертизы в СК, но если вопрос будет решен, то меня это вполне устроит и по крайней мере я вижу присутствие адекватного представителя СК на этом ресурсе. Поверьте, в иных страховых часто присутствуют шаблонные отписки и решение остается одно — суд.
    Ну нет в нашей стране культуры ведения бизнеса, думаю лет 20 еще отстраивать будем…

  • Михалыч (гость)
    10:20

    Петрович, да вы супер-оптимист. 20 лет для российского бизнеса — это как 100 лет для геологии.

  • Валерий (гость)
    20:41

    Интересно, есть статистика по динамике сборов-выплат?

  • Олег (гость)
    09:01

    Вот только отмывочные конторы и прибыльны. А серьезный бизнес в страховании имеет почти нулевую рентабельность.

    • Petrovitch
      09:11

      Да что вы говорите?! С нулевой рентабельностью смысла вести бизнес нет! И даже если предположить, чот кто-то крупный и солидный работает в нуль, то на месте акционеров я бы взашей руководство компании выгнал. А вот делать прибыльным/безубыточным бизнес СК за счет надувательства страхователя — это беспредел и его нужно пресекать, чем собственно я и занимаюсь по мере возможности.

  • Petrovitch
    09:12

    Господа, давайте не будем в этой теме обсуждать риторические вопросы деятельности на рынке страхования, для этого есть отдельные темы. Эта для обсуждения конкретно моего случая по КАСКО!

  • Petrovitch
    11:34

    Не прошло и полгода, как я получил отремонтированный автомобиль.
    Стоимость ремонта была весьма невелика и я думаю страховая виновника погасит убыток Гуты…
    Спасибо Татьяне за участие и реальную помощь в решении данного вопроса.

    Но на будущее — Нужно изначально решать вопросы возмещения убытков по страховцым случаям в правовом поле и при взаимном понимании трудностей и проблем обеих сторон. Не нужно с ходу посылать клиента, он и так в стрессе, нужно его успокоить и тщательно разобраться в произошедшем.
    И еще, советую сократить срок рассмотрения документов с 30 рабочих дней, до 15 и меньше, т.к. максимальное оттягивание сроков лишь портит имидж страховой, а во многих очевидных случаях проблемы можно решать в течении 3-5 дней. Так делают многие страховые компании на рынке, обратитесь к их практике.

  • Досмуратова Татьяна
    14:10

    Уважаемый Petrovitch!
    Спасибо Вам за сообщение! Искренне рада, что все завершилось благополучно.

    Ваши рекомендации безусловно заслуживают внимания. Спасибо.
    Если резоны, которыми руководствовалась компания при составлении Правил страхования, изменятся, то, полагаю, вопрос о сроках будет пересматриваться.

    Удачи Вам и всего доброго!

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля