Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

С таким отношением не сталкивался...

Проблема решена!

Дело № 198666-12 от 14.09.2012.
Начнем с того, что по телефону я записался на осмотр транспортного средства. Приехав на место, услышал, что меня в числе записанных нет. Впрочем, приняли все равно. По телефону мне сказали какие документы для ремонта ТС по КАСКО я должен им привезти. Все привез, сдался, машину осмотрел эксперт, сказали «ждите звонка с сервиса в течение 3-5 дней. Кстати, парковка маленькая, когда загонял туда машину, на меня реально по-хамски накричал охранник, что его не предупредил (на парковку меня отправил менеджер для осмотра, откуда я мог знать, что я еще должен охраннику доложить???).
Прошло 7 дней, никаких вестей, позвонил в СК, сказали, что я им не привез акт предстрахового осмотра, на вопрос почему сразу не сказали, еще по телефону, что я должен его предоставить, и почему менеджер, когда я подавал заявление и прочие документы, не сказал мне об этом, мне абсолютно невинно заявили „Ну вот мы вам сейчас говорим“. Пришлось снова отпрашиваться с работы и ехать туда с этим актом. Причем, мне даже никто не позвонил, если бы я сам не решил узнать как идут мои дела, на меня бы, наверное, так и плюнули. Оказывается, менеджер не знала, нужен ли этот акт. Решила, что не нужен, а оказалось, что нужен. Причем, как я уже написал, никто мне об этом не сообщил.
Далее. В заявлении нужно указать в какой округе должен находиться сервис. Указал Южный. Отправили в итоге (прождав неделю, я отвез этот акт и ждал еще 5 дней этого направления) в самый север Москвы — в район Речного вокзала. Позвонил в СК с просьбой найти что-нибудь поближе, т.к. крайне неудобно туда ездить. Сказали, что изменить ничего нельзя, а если что-то не нравится — пишите претензию. В итоге плюнул на это.
Приехал на сервис, оказывается, что не все повреждения указаны в направлении, хотя их эксперт эти повреждения зафиксировал, сфотографировал… В справке о ДТП эти повреждения тоже указаны.
Сервис отправил на согласование те повреждения, которых не оказалось в направлении. Ждем ответа СК… Что это? Обычное раздолбайство или просто клиентов за дураков держат?
Вроде бы все это мелочи в сравнении с некоторыми ситуациями, описанными в других отзывах. Но я впервые сталкиваюсь с таким ужасным отношением к клиенту. Хотя если СК откажет в ремонте этих неучтенных повреждений, то придется разбираться…

Никакого...
Ужасное отношение к клиенту, непрофессионализм сотрудников или просто недисциплинирванность, даже не знаю как назвать... Причем клиент всегда не прав
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком, представитель компании ответил на претензии автора отзыва, новых претензий от автора не поступило, процесс урегулирования убытка затянут не был. Тем не менее, должны отметить, что в отзыве присутствуют обоснованные претензии клиента к качеству клиентского сервиса.
Уважаемый Игорь!
Вы очень точно обозначили тему отзыва. Это именно отношение. Мы стараемся научить сотрудников правильному отношению к клиентам, но видимо, обучение пока не очень эффективно, к сожалению. Будем стараться дальше.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и за то, что Вам пришлось испытать на себе невнимательное отношение со стороны сотрудников компании.

По приведенным Вами фактам:
Я каждый раз пытаюсь докопаться до истины кто конкретно из сотрудников обещает решение вопроса в течение 3-5 дней после подачи документов. Вот Вы, Игорь, как и авторы других отзывов, пишите: «сказали «ждите звонка с сервиса в течение 3-5 дней.» Очень хотелось бы узнать кто именно сказал, но мне это никогда не сообщают, к сожалению.
По Правилам страхования п.11.10. срок для признания случая страховым составляет 30 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов, в том числе, заключения независимой экспертизы. После признания случая страховым выплата страхового возмещения (деньгами или направлением на СТО) производится в течение 15 рабочих дней — п. 11.11. Правил.

Что касается предоставления док-тов, необходимый перечень есть в п. Правил 9.3.5. Там, в том числе, указан договор страхования (полис). Если что-то оформляется дополнительно и оговаривается в полисе как неотъемлемая часть договора (приложение к полису), должно также предоставляться вместе с полисом. Это может быть или доп. соглашение, или акт осмотра при страховании.

Что касается не внесенных в направление повреждений, то до конца текущей недели я сообщу Вам на основании чего принято такое решение, и итог согласования.
Информацию я Вам предоставлю в комментариях к отзыву.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
1 комментарий
1 комментарий
  • Досмуратова Татьяна
    15:48

    Уважаемый Игорь!
    Я разобралась в ситуации. В направление были внесены не все повреждения по вине эксперта независимой экспертизы, который просто не внес их в акт осмотра.
    В настоящий момент все исправлено. Согласование на СТО направлено.

    Что касается указания в заявлении округа для СТО, то да, клиентам предлагается указать удобное для них округ, НО это делается для того, чтобы в случае наличия вариантов, можно было выбрать удобный для клиента. Но это не гарантия такого предоставления. Иногда желание и возможность совпадают. В Вашем случае, к сожалению, не совпало.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля