Уважаемый Виктор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Страхование жизни — сфера организационно-финансовой деятельности, которая контролируется государством.
Права Клиентов защищают:
1. Банк России — Центральный банк Российской Федерации.
https://www.cbr.ru
2. Роспотребнадзор — Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
https://rospotrebn...
3. ФАС России — Федеральная антимонопольная служба.
https://fas.gov.ru
4. Роскомнадзор – в части защиты персональных данных.
http://rkn.gov.ru
5. Cлужба Омбудсмена — самостоятельное подразделение Cбербанка, напрямую подчиненное Президенту, Председателю Правления Сбербанка Герману Грефу, https://www.sberba...
6. Прокуратура города Москвы, http://www.mosproc...
отказали в выплате так как не был якобы внесен очередной платеж
Договор сер.0301 ном.2531314840 дата первого платежа была 14.11.2018. взнос по полису ежегодный. страховой случай наступил 09.03.2019. объясните мне, как за 4 месяца со дня подписания договора страхования, я умудрился пропустить платеж, если следующий платеж должен быть только 14.11.2019?
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Для того, чтобы проверить информацию, изложенную в обращении и помочь в решении вопроса, прошу Вас направить мне дополнительную информацию на электронный адрес cs@sberinsur.ru (ФИО, дату рождения, номер Договор страхования и контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв АСН 328129».
После проведения работы по фактам, изложенным в Вашем обращении, я смогу предоставить Вам информацию
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.