7 июля 2017 года в «Связном» был приобретен смартфон Huawei Honor 8 Lite. В этот же день, мной был заключен договор страхования «Преимущественно для для техники//Комбинированный» с ООО «ВТБ Страхование». В период действия срока гарантии на смартфон произошла его поломка, а именно – выход из строя аккумуляторной батареи и выгорание части пикселей в левом верхнем углу экрана.14 января 2018 года, обратились в магазин с заявлением о проведении гарантийного ремонта.26 января недостатки были устранены, дефекты исправлены.Однако, в дальнейшем, 3 августа, в период действия дополнительной гарантии на смартфон, вышеуказанные недостатки проявились вновь в виде дальнейшего и еще большего выгорания пикселей в левом верхнем углу экрана. По этому недостатку я также обратился к продавцу, однако, 20 сентября было вынесено заключение, в котором указано, что запасные части отсутствуют, в результате чего проведение ремонта невозможно. После чего, смартфон и заключение были переданы мне на руки.В заключении указано: Механическое повреждение.
30 сентября мной было принято решение об обращении к ООО «ВТБ Страхование» за получением страхового возмещения. 11 октября пришел ответ с отказом в выплате страхового возмещения по причине того, что случай не является страховым так как поломка устройства не является гарантийным случаем, а кроме того, возникла в результате динамического воздействия и не входит в перечень гарантийных обязательств производителя. На дальнейшую претензию пришел повторный отказ и так 3 раза. Подали иск в суд. В ходе судебного процесса всячески отрицали и винили в поломке телефона нас.Мы настояли на судебной экспертизе. В итоге: заявленный недостаток носит производственный характер, а не является следствием нарушения эксплуатации.Возникает вопрос: телефон сц вообще не вскрывал и решили отделаться очередной оптиской клиенту или вскрыли и решили не платить по страховому случаю и опять же отделаться отпиской. Судебный процесс мы выиграли и выплата составила на много больше, чем должны были выплатить по страховке. «Скупой платит дважды» это о ВТБ.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Добрый день!
Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации просим уточнить полные ФИО страхователя и номер полиса.
С уважением,
ООО СК «ВТБ Страхование»
Отказ в выплате страховки
7 июля 2017 года в «Связном» был приобретен смартфон Huawei Honor 8 Lite. В этот же день, мной был заключен договор страхования «Преимущественно для для техники//Комбинированный» с ООО «ВТБ Страхование». В период действия срока гарантии на смартфон произошла его поломка, а именно – выход из строя аккумуляторной батареи и выгорание части пикселей в левом верхнем углу экрана.14 января 2018 года, обратились в магазин с заявлением о проведении гарантийного ремонта.26 января недостатки были устранены, дефекты исправлены.Однако, в дальнейшем, 3 августа, в период действия дополнительной гарантии на смартфон, вышеуказанные недостатки проявились вновь в виде дальнейшего и еще большего выгорания пикселей в левом верхнем углу экрана. По этому недостатку я также обратился к продавцу, однако, 20 сентября было вынесено заключение, в котором указано, что запасные части отсутствуют, в результате чего проведение ремонта невозможно. После чего, смартфон и заключение были переданы мне на руки.В заключении указано: Механическое повреждение.
30 сентября мной было принято решение об обращении к ООО «ВТБ Страхование» за получением страхового возмещения. 11 октября пришел ответ с отказом в выплате страхового возмещения по причине того, что случай не является страховым так как поломка устройства не является гарантийным случаем, а кроме того, возникла в результате динамического воздействия и не входит в перечень гарантийных обязательств производителя. На дальнейшую претензию пришел повторный отказ и так 3 раза. Подали иск в суд. В ходе судебного процесса всячески отрицали и винили в поломке телефона нас.Мы настояли на судебной экспертизе. В итоге: заявленный недостаток носит производственный характер, а не является следствием нарушения эксплуатации.Возникает вопрос: телефон сц вообще не вскрывал и решили отделаться очередной оптиской клиенту или вскрыли и решили не платить по страховому случаю и опять же отделаться отпиской. Судебный процесс мы выиграли и выплата составила на много больше, чем должны были выплатить по страховке. «Скупой платит дважды» это о ВТБ.