Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

С улыбкой на лице только берут деньги

В «ВСК» попал по наивности (в семье есть военный). Авто почти новое, за 1 год проехал 10 000 км. Остановился пропустить пешехода на пешеходном переходе и… Авто разбито, повреждений примерно на 100 000 руб., при этом от удара авто отскочил и толкнул пешехода. Хотя пешеход травм не получил и с места ДТП пытался уйти, я решил, что его необходимо остановить, и уговорил его отметиться в рапорте ГИБДДшника, т.к. капот и передний бампер тоже пострадали, но, как оказалось, пришлось доказывать, что я не слон, что я остановился. Хотелось бы отметить порядочность пешехода (другой бы полетел в травмпункт и указал бы 1000 невидимых повреждений и т.п.).

В результате некорректного оформления документов сотрудником ГИБДД — дело пошло через прокуратуру (ГИБДДшник отпустил пешехода после беседы, я был уверен, что сотрудник ГИБДД все отразит, как есть, но, как оказалось, он только записал его координаты — из-за этого документы из ГАИ были получены спустя 2.5 месяца).

Увидев рекламу, что в «ВСК» выплата проходит «всего за 5 дней» решил пойти в свою страховую компанию и сделать прямое урегулирование. Предварительно переговорил с менеджером и руководителем подразделения о возможности прямого урегулирования (все же в деле отражено, что был совершен наезд на пешехода), которые меня уверили, что это не проблема (ведь в документах все отражено, что пешеход не получил вреда и травм).

Стал собирать пакет документов… Хотелось бы отметить ярко работу сотрудников, такое чувство, что они работают от процентов не выплаченных ими средств. Они не брезгуют грубить людям, выказывать свое презрение к любому человеку, который пришел к ним с горем (именно так я расцениваю ситуацию, в которую я попал) — но это опять отступление…

После первого осмотра «экспертом» (эксперт заслуживает отдельного внимания — этот человек мне 5 раз сказал: «Что вы мне тыкаете пальцем, я „эксперт“, я сам все увижу!» — после этого, в разговоре с ним, было выявлено, что ряд дефектов просто не были удостоены его внимания), были определены (не все) дефекты, через день мы повторно пригласили «эксперта»… В разговоре с ним он удивился, что мы еще не получили выплаты, посоветовал еще раз проверить счет…

Спустя 2 дня я пришел в «ВСК», где меня обрадовали: «Какая выплата, вы о чем? Ваше дело еще не рассмотрено, но, возможно, вам откажут...» На мой вопрос: «А как же 5 дней» (5 дней — это срок рассмотрения и выплаты), мне ответили, что это акция, и я под нее не попадаю (почему не попадаю — также умалчивалось).

Наконец на 10 день я получил долгожданный ответ: «В выплате отказано, попробуйте обратиться в компанию виновника». Но тут мне даже удалось получить небольшое пояснение… Мне сказали, что в выплате мне было отказано исключительно из-за вреда, нанесенного пешеходу (хотя и в объяснении, и в справке ГИБДД, и в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела четко было отражено, что пешеход жив, здоров, травм не получил, в больницу не обращался и т.д.).

В общем, итог такой — авто разбито, денег нет, время потеряно… Ладно, ума хватило только разобрать автомобиль, если бы ремонт начали, то в страховой виновника меня бы 100% отправили. Возможно, в этой ситуации права страховая компания, возможно, но то как они футболят людей, то как они относятся к своей работе — это жесть.

3-го числа я получил смету от мастерской, примерно на 100 т.р. — у меня таких средств нет, я думаю что с 11-го числа будем решать все через юристов и через суд!
Кстати, письменного отказа (в день, когда я получил устный отказ о выплате) мне не дали и в целом выказали нежелание сделать это…

Как ни странно, я был инициатором страхования в этой компании ряда знакомых как по программе КАСКО, ОСАГО, так и в программах страхования имущества и жизни, теперь все эти люди будут отдавать деньги другой СК. Никому не рекомендую в качестве СК выбирать компанию ВСК, подумайте 100 раз, с улыбкой на лице они только берут деньги — далее вы сами по себе. Дело №753 246.

Необоснованный отказ в выплате
Скорость выплат
Качество обслуживания
4 комментария
4 комментария
  • Мася
    10:10

    Тоска… «Выплаты по страховому случаю — акция и вы под нее не попадаете»… Нужно судиться. Надеюсь судом юудет вынесено справедливое решение. Интересно мнение юристов по данному случаю касательно участия пешехода и действий СК.

  • Алла
    15:14

    Александр, на самом деле официальный отказ Вам был направлен. Что касается правомерности отказа, то участников ДТП было более 2 (пешеход в данном случае тоже считается). А по прямому урегулированию при участии более двух участников, потерпевшему необходимо обращаться в компанию виновника. К тому же не смотря на то, что пешеход никуда не обращался сейчас, не факт, что он не обратится в дальнейшем.

  • Анна (гость)
    12:32

    Обсолютно правомерный отказ. В законе четко написано — в каких случаях можно обращаться за прямым урегулированием. Вы сбили пешехода! А по закону если есть пострадавшие, то по ОСАГО вы можете обращаться только в компанию виновника! Касательно того, что человек не стал обращаться к врачам- это он зря сделал, так как он как и вы мог бы расчитывать на компенсацию понесенного вреда по ОСАГО виновника ДТП

  • Павел (гость)
    14:29

    Считаю, что отказ в «Прямом урегулировании» правомерен.
    Как правильно отметила Анна, пешеход пострадавший и является 3 участником ДТП.
    А вот менеджеры которые сказали, что можно оформить «Прямое урегулирование» заслуживают порицания как минимум.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля