Пишите жалобу в Центробанк.
ВСК с 1 апреля 2019г. не высылает полисы. Как 1 апреля начали смеяться, так и до сих пор продолжают смех над Страхователями.
Добрый день, Алексей.
по информации службы технической поддержки полис направлен на адрес эл.почты указанный при оформлении.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
А нам остальным что делать? Нам когда выдадите наши полюса? Например мой:
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: САО «ВСК»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0079134978
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «09» апреля 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «08» апреля 2020 г.
Период 1 использования транспортного средства с «09» апреля 2019 г. по «08» апреля 2020 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
—
8 (495) 771-69-44
А нам остальным что делать? Нам когда выдадите наши полюса? Например мой:
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: САО «ВСК»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0079134978
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «09» апреля 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «08» апреля 2020 г.
Период 1 использования транспортного средства с «09» апреля 2019 г. по «08» апреля 2020 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
—
8 (495) 771-69-44
Нет полиса!!!!!
Я уже много лет являюсь клиентом вашей компании! оформил очередной полис через егарант, полиса до сих пор нет!!! я как должен ездить?? Ответа от горячей линии я так и не дождался!!!
вот этот полис!
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: САО «ВСК»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0079365866
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «12» апреля 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «11» апреля 2020 г.
Период 1 использования транспортного средства с «12» апреля 2019 г. по «11» апреля 2020 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
Заявка в службу технической поддержки сформирована и находится в работе. Примите, пожалуйста, извинения за возникший технический сбой. Наши IT-специалисты прилагают максимум усилий для его устранения.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».