Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Я уже был в вашем головном офисе г.омск там посматрели бумаги, оформили, сфотали, и сказали ждите смс, апотом пришло письмо в котором написано «идите на три буквы, не страховой случай. И поэтому я свашей лохотронной компанией алчных людишек больше связываться небуду, и всем друзьям, и знакомым и не знакомым буду говорить чтобы не страховали в ВСК. Чтоб ваше руководство от денег криво начало ходить… передайте им, администраторы!!!
Добрый день, Максим.
Без предоставления запрашиваемых сведений мы не можем дать комментарий на ваш отзыв.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
По каско невыплачивают
Купил новый авто в автокредит, оформил каско (от всех случаев жизни, как заверила меня девушка страховщик, плачу 2года) наступил страховой случай, оформили в центральном офисе, сказали ждите смс оповещение, итог письмо отказ, якобы не является страховым случаем, народ не страхуйтесь в вск, контора, для сбора денег!!!
Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, сообщите ФИО, номер полиса и номер убытка. Подробно опишите ситуацию что случилось и какие документы вы предоставили для рассмотрения страхового случая. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим всю необходимую информацию. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/48949.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».