Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите полис.
Служба клиентской поддержки уже просто копирует и вставляет ответ на жалобу. На большее их знаний и технических возможностей нет. Увы…
Здравствуйте.
По информации службы технической поддержки технический сбой устранен, полис направлен на эл. почту указанную при оформлении. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не пришол полис на почту
05.04.2019г, через РСА заключила договор со страховой компанией ВСК. Полис начинает действовать с 09.04.2019г., от РСА пришло письмо с серией номером полиса. Самого бланка полиса до сих пор нету. Были оставлены заявки по телефону на сайты тех поддержек. Ни какой реакции абсолютно. Завтра выезжать если меня остановит гаишник мне штрафы в вск присылать? Что за отношение
Заявка в службу технической поддержки сформирована и находится в работе. Примите, пожалуйста, извинения за возникший технический сбой. Наши IT-специалисты прилагают максимум усилий для его устранения.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».