Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите полис.
А смысл вам сообщать? Вы же не можете ни как повлиять на ситуацию.
Добрый день, оформила и оплатила осага, на почту пришло сообщение
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: САО «ВСК»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0079372319
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «12» апреля 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «11» апреля 2020 г.
Период 1 использования транспортного средства с «12» апреля 2019 г. по «11» июля 2019 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него. А полис так и не пришёл разберитесь пожалуйста
Повторный отзыв автора
РОМАН (гость)
10.04.2019 06:19 0
НЕ ПОСТУПИЛ ПОЛИС
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКОЛЬКО ЕЩЁ ЖДАТЬ ПОЛИС ОСАГО ХХХ 0078673716? ЗАКЛЮЧЕН 03.04.2019.В НОЧЬ НА 13.04.УЕЗЖАЮ В КОМАНДИРОВКУ В ДРУГОЙ РЕГИОН. ЧТО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СОТРУДНИКАМ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ? ВО ВСЕ СЛУЖБЫ УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ ОБРАЩЕНИЯ, РЕЗУЛЬТАТОМ ЯВЛЯЮТСЯ ИЗВИНЕНИЯ. А МНЕ ОНИ ЗАЧЕМ? БЫЛО БЫ ВОЗМОЖНО, ПОСТАВИЛ БЫ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ. КАКИЕ СБОИ НЕ МОГУТ БЫТЬ УСТРАНЕНЫ ЗА СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ? УЖ ХОТЬ БЫ В БАЗУ КОМПАНИИ ПОСТУПИЛ. СРОЧНО!!!
Здравствуйте.
По информации службы технической поддержки технический сбой устранен, полис направлен на эл. почту указанную при оформлении. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Это, наверное, здорово, но я просил направить на адрес yaocharik.12@mail.ru и клиентскую службу интернет магазина об этом же просил, так как возможность получить письмо на почту регистрации утрачена. На запрос об оплате(время, карта), страхователе, тс, пароле, пошаговом оформлении ответ отправлен.Кажется, еосаго заблудился
Здравствуйте. Можно больше моим заявлением не заниматься.Обратился в офис, все выдали.Выполнена ли заявка решайте сами.Да, технический сбой устранен, но обращался я не с такой просьбой. Всего доброго
Не получен полис ОСАГО
03.04.2019 оформлен и оплачен полис еосаго через егарант.пришло сообщение:«Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: САО „ВСК“
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0078673716
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «07» апреля 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «06» апреля 2020 г....» Через сутки полис так же не поступил. Затем была утрачена возможность получить сообщения на почту, указанную при регистрации.04.04.2019 обратился в клиентскую поддержку интернет магазина с просьбой выслать полис на другой адрес. Все запрашиваемые данные о покупке, тс, регистрации были отправлены. На 08.04.19 полиса нет. В РСА есть и статус " находится у страхователя". А у меня его нет! Прошу срочно выслать полис на адрес yaocharik.12@mail.ru. Полис уже действует.
Заявка в службу технической поддержки сформирована и находится в работе. Примите, пожалуйста, извинения за возникший технический сбой. Наши IT-специалисты прилагают максимум усилий для его устранения.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».