Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
Каско

Страхование каско. Все очень понравилось.

Застрахованы в Ренессансе по Каско уже третий год. Страховую выбирали по принципу чем дешевле, тем лучше. И на момент покупки машины у ренессанса было самое выгодное предложение. Первый год никаких ДТП не было и поэтому к окончанию срока страховки решили поменять лобовое стекло (на нем появился скол и небольшая трещина). По условиям страхования мы имели право на замену стекла без справок. Позвонили в страховую, зафиксировали страховой случай. Сказали приезжайте на осмотр. Выбора офисов для осмотра не было, поэтому поехали на Пулковское ш. Приехали к открытию и были первыми. К открытию после нас в очереди было ещё человек пять. На заполнение заявления, осмотр и фото ушло максимум минут 30. Изменение статуса заявления отслеживплось по смс и Эл. Почте. Направление на ремонт получили быстро на Эл. Почту. С этим направлением к дилеру на замену стекла. Очень понравился этот опыт. На второй год стали снова искать каско дешевле. В Ренессансе сначала было не очень выгодное предложение и мы уже было настроились на Альфу. Но через неделю позвонили из ренессанса и сделали предложение, от которого было сложно отказаться. Даже знакомая страховой брокер сказала, что дешевле мы не найдём. Согласились. Во второй год произошло небольшое ДТП. Здесь было все ещё проще. Позвонили в страховую, зафиксировали событие (05.09). Хочу отметить, что при звонке в страховую сотрудница была очень профессиональна: очень подробно расписала все дальнейшие действия при дтп. На осмотр после дтп не обязательно ехать в офис страховой, можно к дилеру, причём выбираешь того, что ближе тебе. Выбрали аларм. Приехали, написали заявление и сделали фото. Через несколько дней пришлось ехать ещё раз: для снятия бампера и поиска скрытых повреждений. После этого (12.09) на почту пришло направление на ремонт (номер убытка № 002AS18-027146). Ремонт производился у дилера, поэтому никаких претензий нет.
Я не знаю есть ли здесь какие-то ограничения на количество обращений. Мы за два года обращались всего два раза. В целом, страховая очень понравилась. И я могу рекомендовать её всем.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Екатерина, добрый день. Благодарим вас за отзыв о нашей компании и предоставленную информацию. Мы очень рады, что вы высоко оценили уровень и качество нашего сервиса, а также скорость выполненного ремонта. Желаем вам хорошего настроения и успехов.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля