Добрый день!
Для решения ситуации просим направить скан/фото СТС И ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/48566».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемая Алина, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА. Я ПОПРОСИЛА ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕЩЕ В ОДИН ПОЛИС С ЛЕГКОВОГО НА ГРУЗОВОЙ НО МОЯ ПРОСЬБА НЕ БЫЛА УСЛЫШАНА. ХОТЯ ДОКИ В ПИСЬМЕ БЫЛИ ПРИЛОЖЕНЫ И НА АВТОБУС И НА ГРУЗОВУЮ А/М И ОТПРАВЛЕНЫ НА ПОЧТУ good-service@alfastrah.ru. СЕГОДНЯ Я ЗАШЛА В Л/К А ТАМ КАК БЫЛ ЛЕГКОВОЙ ТАК И ЕСТЬ(И АВТОБУС И ГРУЗОВАЯ). ТЕПЕРЬ МНЕ НАДО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС С ГРУЗОВОЙ МАШИНОЙ И МНЕ ВЫДАЕТСЯ ОШИБКАОшибка
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.
ЗАКРЫТЬ. НА ЭТОЙ ПОЧТЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ ВИДИМО ИЗ ПРИНЦИПА!
ПОЛИСЫ ХХХ 0078693384 И ХХХ 0078707623.
ПРОШУ ИСПРАВИТЬ КАТЕГОРИЮ С ЛЕГКОВЫХ НА ТУ КОТОРАЯ УКАЗАНА В ДОКУМЕНТАХ.
ПИСЬМО БЫЛО ПОСЛАНО 04.04. ДО 08.04 НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО!
Работа по второму полису ведется. Комментарии будут направлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Изменения успешно внесены в оба полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос полностью решенным?
полис неопределенной категории
ОФОРМИЛА ПОЛИС ХХХ 0078693384. ОФОРМИЛА ЧЕРЕЗ РСА. ПРИХОДИТ ПОЛИС И В ЗАЯВЛЕНИИ СТОИТ КАТЕГОРИЯ В ВМЕСТО D КАК БЫЛ РАСЧЕТ НА РСА. СКРИНЫ РАСЧЕТА ИМЕЮТСЯ. АЛЬФА В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? НА ВАШЕЙ ГОРЯЧКЕ ГОВОРЯТ ПРИХОДИТЕ В ОФИС И ЖДИТЕ ЕЩЕ 7 ДНЕЙ. ВЫ В СВОЕМ УМЕ? МОИ ДЕНЬГИ ВЫ ВЗЯЛИ СРАЗУ А НА УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК ПРИТОМ НЕ С МОЕЙ СТОРОНЫ Я ДОЛЖНА ЕЩЕ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ????????????? Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ В ЦЕНТРОБАНК НА ВАШИ ДЕЙСТВИЯ. И ЗНАЮ ЧТО Я НЕ ОДНА ПОСТРАДАВШАЯ. ЕСТЬ ЕЩЕ ПО ДРУГИМ КАТЕГОРИЯМ ЛЮДЯМ БЫЛ НЕПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕНЫ КАТЕГОРИИ В ЗАЯВЛЕНИЯХ.
Изменения успешно внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»