Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенную информацию на электронный адрес компании?
Уважаемая Александра!
В полис внесены корректные даты. Желаем Вам приятной поездки и впечатлений.
Будем признательны, если Вы оцените работу наших специалистов в комментариях к отзыву и поставите положительный балл
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый автор, решен ли вопрос? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Непрофессиональный агент в визовом центре в СПб, нелояльность к клиенту
Очень огорчена действиями Ресо-Гарантия.
Оформляла страховку для себя и ребенка в визовом центре в Санкт-Петербурге по адресу Ул. Большая Разночинная, 16А 09.01.2019 года. Наша виза не подразумевает фиксированных дат поездки, о чем я и сообщила агенту. Меня заверили, что оформят просто на определенное количество дней, а дата отъезда фиксированной не будет. Я, конечно, сама дурочка, что сразу не проверила этот момент, но тем не менее полис мне оформили под конкретные даты. Перед реальной поездкой я обнаруживаю эту ошибку и иду в ближайший от меня офис Ресо-Гарантия. На тот момент это был офис в Подмосковье (Сходня). Даты выданной мне страховки уже прошли и изменить их мне отказались. Я была готова как на возврат средств, так и на переоформление полиса на необходимые мне даты. Навстречу мне не пошли, несмотря на то, что я, естественно, предоставила доказательства того, что страховкой я не воспользовалась. В итоге я потеряла больше 2200 рублей и вынуждена страховаться заново. Очень неприятно. Хорошо, что это обнаружилось еще в России.
Хотелось бы, чтобы, как минимум, агенты, которых вы сажаете на оформление страховок, были честны с клиентами. Я неоднократно озвучила, какая мне нужна страховка, и была неприятно удивлена, что меня обманули. Примите меры, будьте так любезны.
Если это принципиально, полис #W8130006793
В полис внесены корректные даты. Желаем Вам приятной поездки и впечатлений.
Будем признательны, если Вы оцените работу наших специалистов в комментариях к отзыву и поставите положительный балл :)
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
04/04/19
Александра, добрый день.
Ваше обращение принято в работу.
Для оперативного решения вопроса, пришлите, пожалуйста, на service@reso.ru полисы ВЗР — неиспользованный и истекший.
Спасибо.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»