Наталья, здравствуйте!
Повторно сообщаем Вам, что полис отправлен на почту, указанную Вами при оформлении электронного договора.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая Наталья, сообщите, пожалуйста, когда получите полис.
Доброго времени суток! Полис мне так и не пришел… Я зашла на сайт РЕСО и скачала его… не знаю, правильно ли это… говорят, бланк должен быть розового цвета а тот что я скачала — белый.
Как проверить, какой адрес электронной почты был указан мной при оформлении полиса… если там есть ошибка, то как поправить?
Хотя этого не может быть… т.к. ответы же мне пртходили, в которых был указан номер и серия полиса… значит почта была указана мной корректно. Но полис мне так и не выслали.
Уважаемая Наталья!
Дублируем сообщение, отправленное на Ваш электронный адрес.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Не отправлен электронный полис
Оплатила электронный полис ОСАГО 01.04.19. До сих пор он не пришел на почту. Номер ХХХ 0078434332
Повторно сообщаем Вам, что полис отправлен на почту, указанную Вами при оформлении электронного договора.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
05/04/19
Добрый день, Наталья.
На момент оформления Вами договора наблюдались технические проблемы с заключением полисов в системе Е-Гарант.
После восстановления работы системы полис был выслан на почту, указанную в договоре, проверьте, пожалуйста.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»