Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, номер Вашего полиса на smm@soglasie.ru.
Мы проведем проверку и вернемся с ответом.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, отправили
Первая часть серия 2037017 №201794226/18-ТФП50 от 20.09.2018
Вторая часть(доплата) серия 2037017 № 201896516/19-ТФП50 от 11.01.2019
Согласие в несогласии со СТОА
Оформлен страховой случай 3246/19 от 23.01.2019 г., я владелец и страхователь.
10 января 2019 года попал в ДТП.
В мой автомобиль со встречной полосы въехал автомобиль бензовоз который ударил в машину слева, разодрал всю левую сторону автомобиля. Разбиты зеркало, стекло, обе двери. Левое заднее крыло. Затем от удара в заднее левое колесо, машину отбросило на другой автомобиль, который стоял на обочине, из-за этого пострадала заднюю дверь, разбито стекло и правая сторона сзади. На заднем колесе разорвало шину и выгнуло диск пополам. ДТП было оформлено. Виновник -водитель бензовоза. Машина была на гарантии, пробег до ДТП был 11976 км, застрахована в страховой компании Согласие по КАСКО и ОСАГО.
Сначала все было хорошо, в местном отделении страховой компании документы по страховому случаю оформили без задержек. Была назначена экспертиза.
23 января 2019 года проведена экспертиза, технический эксперт с областного отделения приехал, все обмерил, проверил с линейкой, нарисовал на схеме и сфотографировал со всех точек, провел полную техэкспертизу. В акте были указаны все повреждения и дополнительно было указано что вероятно есть скрытые внутренние повреждения.
07 февраля было выдано направление на ремонт в СТОА(дилерский центр), где приобретался автомобиль.
12 февраля я за свой счет перевез автомобиль на эвакуаторе в СТОА, который находится в 160 км от моего города. По указанию эксперта СТОА автомобиль был доставлен в цех кузовного ремонта, где я его, после осмотра техническими специалистами, сдал по акту приема передачи. Сказали, что ремонт, если будет проводиться, займет 30 дней.
С этого момента все остановилось.
Когда я начал звонить на СТОА, когда ожидать машину мне никто ничего не мог ответить «…идет согласование со страховой компанией…».
На сегодняшний день согласование не закончено, автомобиль не ремонтируется. Запчасти не заказываются
Прошло 30 дней с даты направления на ремонт, я обратился на СТОА и начал выяснить причины непроведения ремонта.
В СТОА мне сообщили что в течение месяца страховая компания(Москва) не даёт согласие на проведение ремонта, потому что не согласована стоимость ремонта и настаивает на проведение дефектовки, сумма которой не входит в лимит. Для продолжения дефектовки и определения скрытых повреждений требуется проведение дополнительных работ, которые приведут к дальнейшему разрушению целостности автомобиля. Эту стоимость дополнительных работ страховая компания не включает в стоимость ремонта.
В страховой компании, куда я неоднократно обращался и оставлял заявку для представления пояснений, ответили, что СТОА не проводит дефектовку и не гарантирует не превышение лимита стоимости ремонта.
Кивают друг на друга, и никто не дает ответа, когда закончится это согласование.
В направлении на ремонт в графе ремонт -написано «дефектовка», в примечании указано что оно действительно 30 дней.
Страховая компания не дает ответа ни по сроку согласования, ни по срокам проведения ремонта.
Написал 18.03.2019 еще одну претензию, сказали ждите 10 дней.
22.03. 2019 в СТОА сообщили что увеличили лимит стоимости, но и она не покрывает стоимость ремонта.
Итог.
Прошло полтора месяца, как сдал машину, ни ремонта, ни машины, ни компенсации, никакой ясности. Хочу написать претензию генеральному директору страховой компании. Может быть вы поможете и подскажете как поступить.
02.10.2018 между Вами и ООО «СК «Согласие» заключен Договор страхования (полис) серии в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 16.02.2018 (далее – Правила страхования). Права и обязанности сторон определены Договором страхования (полисом) и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью.
Если согласно предварительному заказ-наряду со СТОА стоимость восстановительного ремонта ТС равна или превышает 70% от страховой суммы, то в соответствии с п. 11.1.6. «б» Правил страхования, выплата страхового возмещения может осуществляться, исходя из волеизъявления Страхователя в следующих вариантах:
1. При условии передачи годных остатков ТС в ООО «СК «Согласие», расчет суммы страхового возмещения производится согласно п. 11.1.6.2. Правил страхования. При этом Страхователь передает остатки ТС Страховщику или уполномоченному им лицу.
Осмотр годных остатков транспортного средства при их приеме в ООО «СК «Согласие» будет проводиться Страховщиком с привлечением независимой экспертной организации и/или использованием средств инструментального контроля и диагностики.
При этом, обращаем внимание, что в случае, если в процессе проведения осмотра годных остатков транспортного средства, будет установлено, что вышеуказанное ТС передано Страховщику в состоянии, отличающемся от состояния на момент страхового случая, и (или) в комплектации, отличной от штатной и (или) указанные в Акте осмотра при страховании, включая, но не ограничиваясь, установлением факта наличия дополнительных повреждений, факта разукомплектации, факта несоответствия комплектности ТС, согласно акту приема-передачи ТС, размер страхового возмещения будет уменьшен на стоимость затрат на устранение таких недостатков, определенных независимой экспертной организацией, привлеченной Страховщиком.
2. Если остатки ТС остаются у Страхователя, расчет суммы страхового возмещения производится согласно п. 11.1.6.1. Правил страхования, выплата производится за вычетом стоимости годных остатков ТС.
О своем решении Вам необходимо сообщить посредством подачи заявления в подразделение урегулирования убытков по КАСКО, находящееся по адресу Смоленского регионального филиала.
Дополнительно просим Вас предоставить реквизиты для перечисления страховой выплаты.
Дополнительно уведомляем Вас, что ответ на Ваше обращение был направлен по почте Российской Федерации заказным письмом, на адрес, указанный при подаче письменного обращения в компанию.
Благодарим за обращение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства!